Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Categories:

Про летние фестивали

Скажите, а на какие летние фестивали вы ездите? Про какие слышали?

Я знаю три - делюсь:
В прошлом году мы были на фестивале исторической реконструкции "Абалакское поле" под Тобольском. Все проходило в городище в духе средневековья рядом с Абалакским монастырем. Мои дочери были в восторге, а мне немного не хватило динамики.

Под Тюменью послезавтра начинается этнофестиваль "Небо и Земля". В прошлом году на него ездила моя близкая подруга с детьми, ей понравилась и организация, и содержание.

Еще знаю, что под Екатеринбургом уже не один год проходит мультиформатный фестиваль "Энергия жизни". Хвалят его, из года в год фестиваль расширяется.

А вы на каких фестах бывали или планируете побывать?
Subscribe

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…