Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Category:

Где я была в эту субботу

- А Вы кто?
- Я ХлоФло
- Аааа, здорово! Значит, ОНО - это Вы?
- Да, ОНО - это я:)
/из диалогов-развиртуализаций/

Вернулась с первого регионального неФорума блогеров. Это пилотный проект редакции ЖЖ и агентства РИА новости: собирать для встречи-знакомства-обучения-общения представителей блогосферы региона. Наш регион стал стартовой площадкой этого проекта.

Почему именно наш?
Потому что у нас есть Станислава dva_loskutka, отличница, активистка, красавица, кукольных дел мастер и по совместительству посол ЖЖ в нашем округе. Именно она затеяла и координировала все действо. Некоторые говорят, что у меня шило перфоратор в заднице. Так вот при общей стасиной компактности-дюймовочности, мощность ее перфоратора несоизмеримо выше моего. Помните: "- Где можно получить права на вождение танка и бронетранспортера? - Господи, катайтесь так! Кто вас остановит?!". Танк-перфоратор - это про Станиславу.

Меня пригласили в качестве спикера, потому что я - только не ржать! - занимаю первую строчку хит-парада блогеров Югры (думаю, Югра не в восторге от такого положения дел. У всех регионов топовые блогеры - приличные люди: борцы за справедливость, оппозиционеры, путешественники, общественные деятели. А в Ханты-Мансийском округе - не пойми что, "чудаки и чудеса", блин. Позорище-стыдобище! Малая родина, прости, я это нечаянно, без злого умыслу причинить тебе репутационный ущерб :0)

Людей на форуме-нефоруме было. И местные блогеры, съехавшиеся в Сургут из разных городов округа, и гости из Москвы, Питера, Казани, Калининграда, Волгограда, Самары, Твери и др. Даже из других стран были: Украины и Сингапура. О как!
До обеда я трассировала между секциями. Понравилось выступление Нияза Оксанова kukmor из Казани. Нияз - профессиональный блогер, путешественник, очень открытый и светлый человек. Поделился, как он "докатился до жизни такой", рассказал о том, как сбылась мечта жить путешествуя и о кухне профессионального блогерства.

Наша секция про популярность блогов была после обеда. Ведущих на ней было четверо:
Марк Иланский - главный редактор Livejournal.com,
lenka_kalinka - посол ЖЖ в Сингапуре, издатель русского журнала о жизни в Азии "Russian Asia",
stukalov_sergey - посол ЖЖ в Волгограде, директор PR & SMM-агентства, специализирующегося на продвижении в социальных сетях и блогах,
и я, лось просто лось.

Марк рассказал о фишках ЖЖ, которые дают возможность всем желающим прославиться и привлечь внимание большой аудитории, Лена - про инструменты захвата внимания, эпатаж, провокацию и холивары. Потом выступала я и честно сказала, что мой блог - мой воздушный замок-крепость, моя аудитория - люди редкие, штучные и на всю голову чудесные. Поэтому промо-блоки, провокационные темы и прочие изобретения, которые приведут в мой ЖЖ эшелоны серьезных товарищей и батальоны непонятных персонажей, - не мой вариант.

И так как изначально тема, о которой меня просили рассказать организаторы, была про интерактивные форматы в блоге, то я немного рассказала о них. О собственной классификации интерактивности постов в ЖЖ: постах-спектаклях и постах-пати.

profi_troll сделал фотографию во время моего спича:

К сожалению, пришлось убежать до завершения секции, как Золушке. Но для меня бал, право слово, удался. Встретилась со старыми друзьями, развиртуализировалась с несколькими девчонками, узнала про кучу интересных людей, проектов и тем.

Спасибо всем организаторам и тем, кто оказывал им поддержку. Было полезно, комфортно, здорово было:)
Tags: #ugraneforum
Subscribe

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…

  • 59 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
  • 59 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Comments for this post were locked by the author

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…