Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Categories:

ИГРА "МАГАЗИН ДЛЯ ЧУДАКОВ". КРЕАТИВ-СЕССИЯ "СЕРВИС"

Начало здесь. На Попечительский Совет проекта можно посмотреть здесь. На наших экспертов - здесь.
Первая креатив-сессия "Ассортимент"
Вторая креатив-сессия "Дизайн"

Сегодня завершающий этап игры, завтра начнется подведение итогов, объявление авторов лучших идей проекта и, конечно, церемония награждения.

Играем дальше?
Разрабатываем сервисы магазина для чудаков. Мозговой штурм мы уже использовали, метод ИКО тоже. Поэтому сегодня для генерации идей воспользуемся методом, который Майкл Микалко называет "Препарированная вишня", другие авторы придумали этому действу еще кучу разнообразных имен. Про себя я называю этот метод археологическим.

В чем суть метода?
1. Берем явление/процесс/тему - область, где нам нужны свежие идеи - и методом ассоциаций раскладываете ее на две-три составляющие.
Например, сервис магазина/салона/агентства - можно разложить на "сервис для постоянных клиентов" и "сервис для новых клиентов". Или на сервис "до" покупки/услуги и сервис "после".
2. Каждую полученную ассоциацию раскладываем еще на пару-тройку ассоциаций.
Например, "сервис для новых клиентов". Ловим ассоциации с "новым клиентом": кто такие новые клиенты? Это "потенциальные клиенты, которые еще не приходили в магазин" и "клиенты, впервые пришедшие в магазин".
И так раскладываем до тех пор, пока не надоест, после чего берем конечные ассоциации и генерируем идеи (в нашем случае - идеи сервиса).

Выглядит это примерно вот так:


Итак, сервис - это служба для помощи и поддержки.
Игровая ситуация: в нашем магазине действует целый комплекс служб/сервисов:
- сервисы для постоянных посетителей магазина
- сервисы для сделавших свое первое приобретение в магазине
- сервисы для чудаков, не имеющих возможность посещать магазин, так как живут вдали от него
- сервисы для чудаков, которые еще не знают о существовании такого отличного места
- службы поддержки впервые пришедших в магазин стесняющихся чудаков
- сервис, катализирующий процессы у латентных чудаков, проявляющий чудаковатость.


Первое задание
Выбрать одно из 6-ти понравившихся направлений и рассказать: Что это за сервис? Как называется? Как он действует? Что дает? Чем помогает? Кто работает в этой службе?

Переходите ко второму заданию, когда опубликуете комментарий-ответ на первое задание.

Второе задание
С компаньонами схема прежняя.
Ваша задача:
1. Попробовать дополнить нарисованную схему своей ассоциацией и выйти на еще одно направление сервиса, которое не было названо.
2. Предложить компаньону это новое направление сервиса для объединения его и вашей идеи.

ПыСы: для вновь прибывших участников - умную и серьезную мину на время игры лучше снять:)
ПыСыПыСы: господа попечители и эксперты, жду до 26 марта ваших авторитетных мнений по трем лучшим идеям второй креатив-сессии. Мнения можно присылать в личку или на почту hloflo собака майл ру.
Tags: Драйвер-пространство, Игра!, Магазин для чудаков, Чердаки, чудаки, чудеса
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 101 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →