Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Categories:
Младшие только что пришли со школы с подругой. Подруга с гитарой.
- Мама, а Саша знает песню "С причала рыбачил апостол Андрей"! Давай она тебе покажет?

Дружным хором спели Наутилуса. Я, конечно, не удержалась и тоже приняла участие.
Им всем по 12 лет.
Кто там говорит, мол, дети нынче не те пошли?:)

Из последних бугагашечек.
Плаваем с Аней и Агатой в бассейне. Девчонки прыгают "бомбочкойй" с тумб в воду. Я комментирую "Первая бомба пошла!", "Вторая бомба пошла!".
Агата надувает губы и кричит "Я вообще-то обиделась". Но я продолжаю комментарии в том же духе.
После каждого прыжка Агата кричит "Я второй раз обиделась", "Уже в третий раз!"
Очередной прыжок с моим комментарием.
Агата выныривает:
- Опять обиделась! В пятый раз!
И задумчиво продолжает:
- Ю-би-лей...
Tags: Бугагашечки, Таратор FM
Subscribe

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…