Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Category:

Результаты вчерашнего нейминг-опроса

Большое спасибо всем за участие!
Делюсь результатами.

Агентство перемен "Волшебный пендель" - 40 голосов

Компания "Штаб-квартира перемен" - 30 голосов

Лаборатория Ух ты-Эффектов - 28 голосов

Бюро дизайна жизни "Ух ты!-эффекты" - 18 голосов

Пункт выдачи волшебных пенделей - 5 голосов

От нескольких человек поступили предложения сократить названия: просто Агентство перемен - без пенделя, просто Штаб-квартира перемен - без Компания, просто Бюро дизайна жизни - без "Ух ты!-эффекты".
Два человека предложили соединить в этом порядке: Агентство перемен "Ух ты-эффекты".

Для тех, кто спрашивал - это нужно не для ЖЖ, а для запуска одного моего проекта в небольшом городе.

С добрым утром!





Subscribe

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…