Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Categories:

Время "Ч": Мобильные "чердаки"

Мобильные "чердаки" - прекрасное решение для людей, склонных к приключениям, которым вечно не сидится на одном месте.

Профессиональные путешественники, конченые странники во всех смыслах этого слова скорее выберут варианты поосновательней. Например, такие, такие, такие или такие.

А для городских чудаков есть компактные "чердаки" на колесах.

Вариант "Коробка с карандашами":


Кантри-варианты:
"Лоскутное одеяло" и "Пастораль"


Polka dot для романтичных барышень, которые не прочь подурачиться:
"Трусы в горошек" и "Барби"


Вариант "Божья коровка"
Tags: Время Ч, Чердаки, чудаки, чудеса
Subscribe

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…