Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Category:

Чердаки, чудаки, чудеса. Бизнес-идеи, упавшие с чердака, и - о чудо! - прижившиеся на земле

Представьте, человек, никогда не занимавшийся бизнесом, сообщает близким о том, что он намерен открыть свое дело. Обычное такое дело: домашнее ателье, мини-ферму, автомойку, частную музыкальную студию. Что происходит дальше? Картина маслом: у окружения автоматически врубается "режим паника", "куда ты лезешь?", "у тебя с головой все нормально?".

А теперь представьте, что человек настолько крепко дружит с чердаком, что непременно хочет открыть необычное дело, чтобы "ух-ты!", чтобы нескучно было. И даже не просто необычное, а вообще за рамками разумного и назло здравому смыслу. Ну, скажем продавать воздух из коровьего хлева или создавать волшебные палочки или открыть туристическое агентство для мягких игрушек. Окружающие седеют, нервно курят, переходят на тихую ласковую речь и все переговоры ведут с безопасного расстояния - это верный признак идеи с чердака! Лови, хватай ее!
А окружающих, как говорится, надо периодически пугать, чтобы сильно не окружали.

Бизнес на деревенских ароматах

Даниела Доррер (Daniela Dorrer) решила заняться арома-бизнесом. Но просто ароматы - это не чуднО, банально, скучно. Опять же конкуренция в этой сфере - мама-не-горюй. Какие шансы у девушки из баварской деревушки? Мы пойдем другим путем, сказала Даниела, и наладила производство особых благовоний "Ароматы хлева". Это баночки с сельским запахом, терпкими нотками сена, соломы и навоза: «Отогните крышку и ощутите подлинный аромат сельских просторов». Чтобы насладиться этим ароматом, нужно купить банку с деревенским воздухом за 6 евро. Заказывают этот аромат не только клиенты из Европы, но и с других континентов - Америки и Австралии:)

Мастерская по изготовлению волшебных палочек

Оmny Wands - мастерская в Москве, изготавливающая волшебные палочки. Есть готовые, можно под заказ. Отставить ха-ха. Всерьез, между прочим! "Каждая наша палочка уникальна, имеет серийный номер и снабжена существенным набором информации, помогающей будущему владельцу определиться с ее свойствами". Дядька-мастер харизматичный и с вооот такенным чердаком. Понравились его ответы в разделе "Вопрос-ответ".

Туристическое агенство для игрушек

Марек Главка был настолько впечатлен путешествующим садовым гномом из фильма "Амели", что решил создать в Праге агентство, которое будет предоставлять экскурсионные туры для плюшевых любимцев детей и взрослых. Когда Марек со своей идеей пришел к Томио Окамура, вице-президенту Чешской Национальной ассоциации туристических агентств, тот сначала долго ржал. А потом... возьми и согласись! Ну не дурак ли?
Так появилось первое в мире туристическое бюро "Toy Tour Prague Agency", с помощью которого вы можете отправить любимую игрушку - свою или своего ребенка - в путешествие по самым красивым местам Праги. А потом получить свое плюшевое счастье назад в целости и сохранности, переполненной впечатлениями, с пачкой фотографий (на диске) и сувенирами. Все как у людей:) Подобные бюро открылись и в других городах мира. Например, в Барселоне
ПыСы: Кстати, в русле этой идеи был проект 7 птиц, родившийся в ходе феста "Маркетинг для арт-рынка": про то, как 7 птичек ручной работы, созданные 7-ю разными авторами, отправились путешествовать по всему миру. Каждая из них должна облететь 7 точек земного шара - в гости к желающим ее принять. Об этом здесь, здесь и здесь

О том, как придумать необычную бизнес-идею, были посты тут и тут
Tags: Crazy-маркетинг, crazy, Время Ч, Дело жизни, Чердаки, чудаки, чудеса
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 50 comments

Recent Posts from This Journal