Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Categories:

Тысяча благодарностей вам

Большущее спасибо всем, принявшим участие в опросе!
Опрос нужен был для одного проекта, над которым я сейчас думаю.

Только это пока тайный секрет. Эй, не нужно меня щекотать! Не бегите за мной - все равно не скажу. Чур, я в домике!



Кому интересны результаты:
165 за вариант "О том, как попасть на чердак и ничего себе не поцарапать: самокопательные игры, квесты и фесты"
67 за вариант "О сумасшедших проектах, хобби, занятиях и бизнес-чудачествах, которые обернулись успехом"
50 за вариант "О реальных людях-чудаках, которые ведут удивительный образ жизни и занимаются, чем хотят"
27 за вариант "Путеводитель для чудаков: забавные места для путешествий, необычные дома, гостиницы, достопримечательности"
4 за свой вариант
Subscribe

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…