Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Category:

Споем? Не караоке:)

Это игра, но не простая, тут надо подумать.

В фольклоре народов ханты и манси есть такой устойчивый оборот: когда герой попадает в передрягу, на грани жизни и смерти, он обращается как бы к детям планеты к миру "если суждено продлиться моей песне, если суждено продлиться моей сказке...". Жизнь у них воспринимается как личная песня-сказка.

То же самое у североамериканских индейцев «У каждого есть песня. Бог дает песню каждому из нас. Вот откуда мы знаем кто мы. Наши песни говорят нам кто мы".

Интересно посмотреть на свою жизнь с этой точки зрения:
О чем ваша песня-про что ваша сказка?
Когда ваша песня-сказка закончится, кому ее будут петь-рассказывать, с какой целью?
Какой конец вы бы посчитали замечательным для вашей песни-сказки?
Tags: Технологии поиска Себя
Subscribe

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 49 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…