Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Categories:

Что активизируем, то и развиваем

Недавно набрела на Игоря Романова ig_romanov, психиатр, в прошлом заведующий кафедрой психологии ВГУ.

Делюсь - находка из вчерашнего его поста:
"В курсе менеджмента на МВА у меня есть упражнение - диктант. Обычный диктант. Мне говорят слова, я пишу на доске. В десяти словах - дюжина грамматических ошибок. Ну так получается, я не виноват. А потом зову кого-то из аудитории и прошу диктант проверить. Директора компаний, владельцы бизнесов и менеджеры корпораций - все они начинают делать одно и то же: подчеркивать ошибки. В итоге - на доске жирное два, кол, неуд, "родители в школу!" (смех в зале).
Смеются, пока я не спрашиваю - зачем?
Зачем вы это сделали?!
Растерянность. "Вы же сказали проверить..." Да! Но проверить - это разделить правильное и неправильное. Почему же вы сразу бросаетесь искать ошибки, а не успехи?! Ведь совершенно понятно - что подчеркнули, на том и зафиксировали внимание. Почему же вы подчеркиваете красным ошибки, а не зеленым то, что написано правильно?!
"Нас так учили..." Да! "Нас всех так учили, но кто ж тебя заставлял быть лучшим учеником, свинья ты этакая?!" Шварц писал не об этом, но очень подходит".
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →