Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Category:

Про совпадения

Вчера 8 часов провела в дороге с пользой: думала, как объединить все то, что я делаю в реале и онлайн одним понятием. Очень уж разные направления: коммуникационный консалтинг; бизнес-тренинги; форсайты и креатив-сессии; чудесатые игры и фесты в ЖЖ; подготовка концепт-проектов официальных мероприятий, нацеленных на привлечение внимания. Связывает это все что-то неуловимое общее, но поймать и сформулировать его не могу. То же самое чувство возникает, когда я узнаю о людях, которые занимаются подобными процессами в других областях - в образовании, дизайне, киноиндустрии, иллюстрации, литературе и пр. Я вижу, что мы делаем одно, но как, как объяснить это?

А потом вдруг все сложилось! Я поняла, как это называется: мы создаем драйвер-среду, драйвер-пространство. Мы дизайнеры и технологи "ух ты-эффекта" (я об этом потом подробнее напишу, потому что это было только предисловие).

Главное вот что: сегодня читаю в своем ЖЖ комментарий, выхожу по ссылке на его автора - Ивана Богданова, создателя Инновационной школы практического дизайна и ведущего курса по дизайну с названием - та-даммм! - "Инженеры впечатлений".
"Технологи "ух ты-эффекта" - "инженеры впечатлений", каково?:)

У его школы бунтарский дух с соответствующим девизом "Сделай по-своему!" - и чУдный манифест "Да будет Мастерская!"

Вот выдержки из него:
"Ребята, привычная плохая жизнь – хорошая, потому что она привычная. И понятная.
Новая хорошая жизнь – плохая, потому что она новая. И неизвестная".

"Раньше классическое высшее образование дарило студентам мечты! Сегодня оно их у них отнимает. Оно сжирает их время, а взамен выдаёт нелигитимную бумажку, себестоимостью в несколько сотен рублей и оплаченную пятью годами несовершённых чудес.
А затем уже порядком разряженный студент приходит с этой бумажкой в какую-нибудь профильную компанию и слышит: «Забудьте всё, чему вас учили, здесь всё иначе…» И новая эпопея обучения доедает остатки времени-на-чудо и следом высасывает веру в оправданность человеческого существования – потому что уже заeбали!..
На выходе получаем целую гвардию немощных человеков (как у Гендальфа посох отобрать), не способных на творческое преобразование нашего творческого мира.
Выживают немногие.
Одной из первых прозрела Стокгольмская Школа Экономики – она сокращает время обучения на MBA и пересматривают подход"

"Основа классического образования – мощная теоретическая база – вавилонская библеотека в голове – матрица размышлений.
И это наше прошлое.
Сегодня актуально инновационное практическое образование – катализатор способностей и дел".


"инновационное практическое образование – катализатор способностей и дел" - "драйвер-среда". Каково?:)
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments