Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

А давайте я вам про будни расскажу?

Многие думают, что я фея и какаю бабочками. Я, в принципе, как бы не против стать такой, но у меня не получается, врать не буду:)
Поэтому пока делать волшебные вещи приходится по всей строгости имеющихся земных законов: физических, юридических, социальных, профессиональных.

Из последнего: закончился масштабный бизнес-форум, в разработке которого меня пригласили принять участие. Волшебная вышла вещь! Я придумывала его общий концепт и вела несколько больших спецпроектов "Магазин готового бизнеса", "Бизнес-наставничество" и пр.

Мероприятие длилось 4 дня - с раннего утра до двух часов ночи ежедневно. На него съехались 300 предпринимателей - замечательных, креативных, открытых людей. Экспертами и гуру были глыбы и матерые практики бизнеса - Потапенко, Аветисян, Рысев, Матюшкин, Шарков и др. Этих товарищей за глаза прозвали Моисеями, потому что после официальных встреч-лекториев с предпринимателями они уходили из зала, уводя вслед за собой толпы:) А еще был форсайт, конвейер проектов, экстремальные бизнес-игры в реальном режиме и пр. и пр.

Я в хлопотах по организации проектов для этого форума провела сентябрь нескушно. Запускала пилотник по бизнес-наставничеству (это когда успешные предприниматели сопровождают проекты начинающих), работала с Российской ассоциацией франчайзинга, отбирала малобюджетные франшизы для Магазина готового бизнеса. Отбор проходил серьезный, в результате на форум приехали представлять свои действующие бизнесы 10 предпринимателей из совершенно разных сфер: агентство по аэродизайну, мобильный салон красоты, детективное бюро с услугами детекции лжи, предприятие по внедрению ГЛОНАСС-технологий, разработчики электронного городского справочника и пр.

А когда до начала мероприятия оставались сутки, оказалось, что нужно срочно придумать какую-нибудь фишку для выставки "БРЭНД-2012". Эта выставка - одна из ключевых площадок форума, и открывалась она в первый день. Нужна была штука для вовлечения всех участников мероприятия в процесс выбора лучшей бизнес-идеи, представленной на выставке.
Обратились ко мне. А я что? Я ж специалист очень узкого профиля: "ух ты!" и "вау!" - этим и ограничиваюсь. Потому, долго не думая, остановилась на спецзнаке "Ух ты-продукт". За ночь напечатали 1500 таких знаков и при заезде каждому участнику дали по 5 штук. Знаки "Ух ты-продукт" можно было отдать самым интересным действующим бизнес-проектам, представленным на выставке. А в конце четвертого дня, на закрытии мероприятия подвели итоги этих "бизнес-лайков".

Так что в сентябре у меня получились не будничные будни с круговертью и ух ты-эффектами. Ждем, чего нам покажет октябрь:)
Tags: Бизнес-инкубатор, Когда реал затягивает
Subscribe

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 35 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…