Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Categories:

К предыдущему посту - "а теперь правильный ответ":)

Итак, за последний месяц мне предлагали: стать директором организации с 20-тью филиалами, специалистом по подбору управленческих кадров, проект-менеджером, копирайтером, управляющим партнером, кредитным инспектором, корпоративным тренером, политтехнологом избирательной кампании.

Причем работу я не искала, а даже совсем наоборот.

И знаете какой вывод я сделала, проанализировав эти совершенно разные предложения и пожелания руководителей? В мире какая-то жуткая нехватка идей и людей, способных увлечь, привлечь, вовлечь, развлечь.

А все почему? Потому что огромное количество людей не прется от того, что они делают, от того, что их окружает. Их даже слегка тошнит от своего рода деятельности и от всего происходящего вокруг них. Поэтому их нужно увлекать и вовлекать.

Человек, которому требовался спец по кадрам сказал, что сейчас компаниям нужны, как воздух, "аниматоры" - те, кто заставит двигаться людей и процессы, стимулировать динамику и пр. Он не понимает, к сожалению, что это механическая анимация, гальванизация трупа: внешние движения есть, но жизни там нет.

А на самом деле им нужны ре-аниматоры - те, кто может дать смысл и надежду груде костей и мышц, кто может возобновить живые процессы, вернуть жизнь туда, где она замерла. Тогда внешние проявления (движение/динамика прибыли/рост плановых показателей/мотивация сотрудников) сами не заставят себя ждать.

Видать, сбываются прогнозы по будущим трендам.
Subscribe

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 52 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…