Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Categories:

Маркетинг для арт-рынка. Хроники. Часть 7 и заключительная.

Заключительный пост о фесте, больше не буду - честно:)

Что я могу сказать о проекте?
Я впервые попробовала объединить то, чем я занимаюсь в реале - бизнес-консалтинг, маркетинг, PR, - и то, к чему я трепетно отношусь: handmade, свободные художники, мои любимые чудаки. Мне очень понравилось!

Хотя изначально я не знала, как технически провести онлайн-проект по маркетингу с таким огромным количеством участников. Креатив-сессия в реале на 50 человек у меня была, тренинги и форсайты на 20-30 участников - это я тоже проходила. Но сконструировать интернет-проект по маркетингу для более 10 групп в режиме креатив-сессий.... Вся задумка казалась мне бредом и сумасбродством, именно поэтому я за нее и взялась - обожаю бред и сумасбродство:)

Понравилось, что многие участники уже во время проекта стали применять те идеи, которые разработали в проекте.
Например, jule_t во время феста сделала забавные объявления "Счастье есть!", чтобы попробовать запустить в городе сарафанное радио о своей Волшебной Лавке украшений и находок для души. На отрывных листочках - информация о магазинчике и подпись "Ищите счастье на улицах города!".

"Затрат минимум, позитива и для себя и для окружающих собрали максимум"


А marienero, создатель мини-фабрики стильной и качественной детской одежды ZAY! , разработала во время феста несколько со-проектов для своего производства:
"... совместный проект с несколькими мастерами: я делаю коллекцию в стиле бохо, мастер по полимерной глине делает украшения для коллекции, фотограф продумывает фотосессию, мастер по винтажным игрушкам - игрушки для мальчиков и девочек, мастер по оформлению интерьеров - какие-то декоративные элементы для съемки. В каталоге моего магазина будут указаны все мастера, участвовавшие в создании коллекции, обязательно будут даны активные ссылки на магазины соавторов".

И еще хочу сказать большое спасибо кураторам групп и тем участникам, которые много и результативно помогали остальным, не ограничиваясь рамками своих групп: akasi , laparisienne, anna_good, citywoman, decorshop , ellishka, jule_t, mistery_fairy, rio_rina и др.
Отдельное спасибо человеку - нет, человечищу! - который взял на себя подготовительную организационную работу по фесту lamber!

Что участники говорят о проекте?
"Мне кажется, у меня мозги вообще никогда так активно не работали, как на этом маркетинговом фесте"

"Было очень познавательно, экстремально, интересно и полезно! Моооре информации, которую еще изучать и систематизировать".

"...нереально захватывающе получилась, мне кажется у меня даже голова увеличилась от мыслей!"

"Очень много идей в голове родилось. Хочу после окончания феста, перечитать все записи и задания других групп. Т.к. не успевала заходить к другим. Море полезной информации и интересных идей"

"До феста, честно говоря, я разрывалась между желанием поскорее стать большим игроком и остаться детским ателье. Во время работы в проекте я поняла, что не надо страдать гигантизмом и ставить перед собой цели, достойные крупных корпораций - надо провести четкую границу, найти плюсы в том, что пока мы - мини-фабрика с большим потенциалом. Это очень помогло выдохнуть и более расслабленно и дурашливо подойти к весенней коллекции".

"Вот ведь странная вещь, фест закончился, а внутри ощущение, что все только начинается:0) 7 дней мы гнались за чем-то, пытались ухватить идеи за хвост, старались грести в одном направлении, работали в группах , не покладая рук:0) и со скрипом шевеля мозгами. И теперь колесо запущено, оно завертелось!"

"Очень, очень, очень полезный проект, во-первых тем, что мы старались, думали и шевелились, а решать новые задачи очень интересно, во-вторых, сразу стало понятно, где и что провисло, в-третьих - и столько идей хороших подсказали, и сами придумали!"

"Это было круто. Да, скажу по себе, я продвинулась далеко. И другим было интересно что-то генерить"


О том, как проходил фест "Маркетинг для арт-рынка":
Часть 1. О генерации бизнес-идей
Часть 2. О нейминге
Часть 3. Проекты "Кот в подарок", "Игра"
Часть 4. Проекты "Магазинчик морских чудес", "Цикл интервью в сообществе Друг для друга"
Часть 5. Проекты "Гармонизариум", "Путеводитель по миру крафта"
Часть 6. Проект "7 птиц"
Tags: Маркетинг для арт-рынка, Хроники феста
Subscribe

  • АНТИ-ОСТРО-ЛОГИЧЕСКИЙ ПРОГНОЗ на 2020 год

    Прогноз будет в виде татуировки "Главная Мудрота Года", которую надлежит непременно набить себе, чтобы не забывать самое важное в…

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments

  • АНТИ-ОСТРО-ЛОГИЧЕСКИЙ ПРОГНОЗ на 2020 год

    Прогноз будет в виде татуировки "Главная Мудрота Года", которую надлежит непременно набить себе, чтобы не забывать самое важное в…

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…