Что я могу сказать о проекте?
Я впервые попробовала объединить то, чем я занимаюсь в реале - бизнес-консалтинг, маркетинг, PR, - и то, к чему я трепетно отношусь: handmade, свободные художники, мои любимые чудаки. Мне очень понравилось!
Хотя изначально я не знала, как технически провести онлайн-проект по маркетингу с таким огромным количеством участников. Креатив-сессия в реале на 50 человек у меня была, тренинги и форсайты на 20-30 участников - это я тоже проходила. Но сконструировать интернет-проект по маркетингу для более 10 групп в режиме креатив-сессий.... Вся задумка казалась мне бредом и сумасбродством, именно поэтому я за нее и взялась - обожаю бред и сумасбродство:)
Понравилось, что многие участники уже во время проекта стали применять те идеи, которые разработали в проекте.
Например,
"Затрат минимум, позитива и для себя и для окружающих собрали максимум"

А
"... совместный проект с несколькими мастерами: я делаю коллекцию в стиле бохо, мастер по полимерной глине делает украшения для коллекции, фотограф продумывает фотосессию, мастер по винтажным игрушкам - игрушки для мальчиков и девочек, мастер по оформлению интерьеров - какие-то декоративные элементы для съемки. В каталоге моего магазина будут указаны все мастера, участвовавшие в создании коллекции, обязательно будут даны активные ссылки на магазины соавторов".
И еще хочу сказать большое спасибо кураторам групп и тем участникам, которые много и результативно помогали остальным, не ограничиваясь рамками своих групп:
Отдельное спасибо человеку - нет, человечищу! - который взял на себя подготовительную организационную работу по фесту
Что участники говорят о проекте?
"Мне кажется, у меня мозги вообще никогда так активно не работали, как на этом маркетинговом фесте"
"Было очень познавательно, экстремально, интересно и полезно! Моооре информации, которую еще изучать и систематизировать".
"...нереально захватывающе получилась, мне кажется у меня даже голова увеличилась от мыслей!"
"Очень много идей в голове родилось. Хочу после окончания феста, перечитать все записи и задания других групп. Т.к. не успевала заходить к другим. Море полезной информации и интересных идей"
"До феста, честно говоря, я разрывалась между желанием поскорее стать большим игроком и остаться детским ателье. Во время работы в проекте я поняла, что не надо страдать гигантизмом и ставить перед собой цели, достойные крупных корпораций - надо провести четкую границу, найти плюсы в том, что пока мы - мини-фабрика с большим потенциалом. Это очень помогло выдохнуть и более расслабленно и дурашливо подойти к весенней коллекции".
"Вот ведь странная вещь, фест закончился, а внутри ощущение, что все только начинается:0) 7 дней мы гнались за чем-то, пытались ухватить идеи за хвост, старались грести в одном направлении, работали в группах , не покладая рук:0) и со скрипом шевеля мозгами. И теперь колесо запущено, оно завертелось!"
"Очень, очень, очень полезный проект, во-первых тем, что мы старались, думали и шевелились, а решать новые задачи очень интересно, во-вторых, сразу стало понятно, где и что провисло, в-третьих - и столько идей хороших подсказали, и сами придумали!"
"Это было круто. Да, скажу по себе, я продвинулась далеко. И другим было интересно что-то генерить"
О том, как проходил фест "Маркетинг для арт-рынка":
Часть 1. О генерации бизнес-идей
Часть 2. О нейминге
Часть 3. Проекты "Кот в подарок", "Игра"
Часть 4. Проекты "Магазинчик морских чудес", "Цикл интервью в сообществе Друг для друга"
Часть 5. Проекты "Гармонизариум", "Путеводитель по миру крафта"
Часть 6. Проект "7 птиц"