Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Category:
Маркетинг на пальцах на ангелах. Часть 3 и заключительная.
Предыстория: тут, продолжение тут и тут

Вопрос: Грубо говоря, я могу делать вещи для романтичных барышень и вещи для озорства, только места продажи разделить... можно сделать два раздельчика, например, в магазине, а на ЯМ завести их аж две штуки тогда. То есть, если я не убираюсь в ОДНО что-то, то можно творить в двух направлениях, главное их разграничить для покупателя. Всё так?

Ответ: Есть же еще категория "романтичные барышни-озорницы":) Допустим, ты делаешь тонкие нежные романтичные женские вещи, а параллельно "смешные мультяшные бугагашечки". И первые у тебя дорогие, в единственном экземпляре, а вторые копееччные и легко повторяемые. Тогда лучше разводить по двум магазинчикам на ЯМ.



Вопрос: Мне кажется, что определяя суть нашего Продукта, мы ограничиваем круг людей, которые могут им пользоваться. Потому что если мы подаем продукт нейтрально "Вот продукт, размеры такие-то, цена такая-то", то могут подтянуться и те, кому нужны подарки, и мамочки, и приколисты-пофигисты, и серьезные люди, и т.д., каждый найдет в нем что-то свое. Если мы подаем продукт как "Штучка для приколистов", то отсеивается группа серьезных людей, если подаем продукт как "Игрушки для деток", то отсеиваем взрослых деток.

Ответ: Нейтральный продукт "размеры такие-то, цена такая-то" - это вещи на китайском рынке, или "обычный порошок" из рекламы. Ни один производитель не будет продавать все всем - заведомо бесперспективное занятие. Нет одежды для всех, обуви для всех, шоколада для всех, кукол для всех.
Ну какому производителю придет в голову продавать косметические средства вот так: "крем от морщин, 100 мг, цена 100 рублей", "маска для сухой кожи лица, 50 мг, цена 110 рублей"? Мол, зачем зря отсеивать людей, глядишь, подтянутся и серьезные люди, и те, кому нужны подарки, и домохозяйки.
А ты бы купила себе в косметическом гипермаркете такой безликий продукт, непонятно кому адресованый?

Команда марки "Рецепты бабушки Агафьи" работает для тех, кому важна безопасность, натуральность, кто интересуется гомеопатией и нетрадиционными методами лечения, верят в традиционные старинные рецепты сохранения красоты и здоровья.

Команда "Лореаль" - работает для тех, кто считает, что они умницы и достойны лучшей жизни, кто тайно или явно мечтает вести более "светский" образ жизни (поэтому в рекламе именно "звезды" обращаются с экрана со словами "Ты этого достойна")

А на кого работает человек/команда продающие просто крем и просто маски?

Хендмейд-рынок в интернете - такой гипермаркет.
Есть сотня тех, кто определился с направлением, с тем, кто поклонники его творчества, - и они создают свою марку. Их продукт уже "узнаваем на полке".
Есть десятки сотен тех, кто продают просто "кукол и мишек", "бусы и сережки". Именно они переживают, что частенько работают "в стол".
Tags: Маркетинг для арт-рынка
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments