Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Categories:

МАРКЕТИНГ ДЛЯ АРТ-РЫНКА. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ. Часть 2

Маркетинг на пальцах на ангелах. Часть 2.
Предыстория: тут, продолжение тут.

Вопрос: Интересно, а если все,что я делаю (делала бы), делается в ключе "блин, какая прикольная хрень получилась !!!)))" подтянутся такие же жизнерадостные пофигисты? (от автора, создающего смешных плюшевых персонажей-зверей)

Ответ: Подтянутся те, для кого ты эту прикольную хрень упакуешь:)
Если упакуешь в "Смешные подарки" - то подтянутся те, кому нужны смешные подарки.
Если упакуешь в "Бренд "Игрушечная империя FUNNY-ZOO" подтянутся мамочки
Если упакуешь в "Игрушкотерапия: забавные лекарственные препараты (лось от хандры, заяц от плохого настроения и тыды"), то подтянутся те, кто хандрит, или те, кто хочет "полечить" кого-то в своем окружении.


Вопрос: Я правильно понимаю, что в пространстве интернета главным двигателем становятся слова в виде описания? Небольшая предыстория вещи, так сказать?

Ответ: Нет. Описание - это уже финальный штрих.
И не описание важно, а понимание того, что ты делаешь, создавая бусы, например.
Оберег?
Эксклюзивные украшения, чтобы подруги клиентки обалдевали?
Украшения, сделанные с камнями, которые лечат?
Фриковые украшения, которое гарантировано обратят внимание на свою хозяйку?
Бюджетные украшения, выглядящие как очень дорогие?
Смешные украшения?

Когда мы определились с этим, то мы определяем места в реале и интернете, где обитают люди, которым нужны обереги. Или люди, любящие странные фриковые вещи. И делаем так, чтобы они о нас узнали - для этого и нужен курс по крейзи-маркетиингу.

А описание - это просто констатация того, кем мы являемся и что создаем. А для этого нужно выяснить, кем мы являемся и что создаем%) Уффф...


Вопрос: По поводу аудитории, а если делаешь не для одной? Вот у меня аудиторий мне кажЦа несколько, потому что я делаю разные вещи, есть бюджетные - на повседневные подарки, а есть дорогие-эксклюзивные. И их покупают совершенно другие люди нежели котиков-собачек. И наверное их надо по разному подавать и описывать, и в разных местах... а я все под одну гребенку :) теперь вот задумалась

Ответ: Да, у одного автора могут быть продукты под разные аудитории. Но в одном месте "эконом" и "дорогой эксклюзив" размещать не имеет смысла. Это разные клиенты, соответственно разные месседжи, разные подачи, разные миры.
Tags: Маркетинг для арт-рынка
Subscribe

  • Прага. Брендодельня. Архетипы

    Что случится накануне праздников в сказочном городе с духом Рождества? 6 декабря нас ждет Прага и "Брендодельня". Это игровой проект по…

  • "МетаИмидж" в Москве

    "МетаИмидж" - этот проект мы проводим с антистилистом Натальей Качурой. Если по-мудрецовому: это проект-исследование о семантике внешности…

  • Из проекта "Утренние практики по поиску призвания"

    "Популярная сегодня точка зрения на профориентацию: смотреть на призвание не с точки зрения выбора профессии, а с точки зрения выбора желаемого…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments

  • Прага. Брендодельня. Архетипы

    Что случится накануне праздников в сказочном городе с духом Рождества? 6 декабря нас ждет Прага и "Брендодельня". Это игровой проект по…

  • "МетаИмидж" в Москве

    "МетаИмидж" - этот проект мы проводим с антистилистом Натальей Качурой. Если по-мудрецовому: это проект-исследование о семантике внешности…

  • Из проекта "Утренние практики по поиску призвания"

    "Популярная сегодня точка зрения на профориентацию: смотреть на призвание не с точки зрения выбора профессии, а с точки зрения выбора желаемого…