Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Categories:

И еще о Продукте

Пояснение к посту про Продукт

У нескольких участников возникли вопросы, отвечу общим постом, чтобы разъяснить тем, кто не понял.

Зачем нужно определять характерные особенности того, что вы создаете? Определять свой Продукт?
Покажу на примере. Очень грубо и утрировано.
Допустим, один автор делает примитивных ангелов. Вот таких:



И еще пара авторов делает практически таких же. Нормальная и всем знакомая ситуация на арт-рынке, да?:)

Пока все трое продают просто примитивных ангелов, то и им самим тесно на рынке - и клиентам сложно выбрать из троих.

Но!
Одному автору важна аутентичность, архетипичность, ему нравится делать вещи по древним образцам и технологиям.
Второй считает, что точное воспроизводство образцов, технологий, скрупулезность и дотошность в этом - скукота смертная. Важна душа! Важно то, что вещи, сделанные руками, - оберег, который может защищать своего хозяина или хозяйку и даже лечить.
А третий вообще думает, что заморочки с историческим воссозданием куклы - полная хрень, обереги - суеверная чушь. Третий любит быть в тренде, на пике новых направлений. Поэтому создает вещи, которые "модные". Мода на старину и хендмейд? Ок! Будем делать "винтажный" хендмейд.

Помните: "товар - один, продукт - разный"?

Представьте, что каждый из авторов осознал свою характерную особенность, свой особый подход, свои убеждения. Каждый понял, что именно ему важно в том, что он создает.

И первый начинает продвигать не просто примитивных ангелов, а "сувенирные антикварные копии", бла-бла-бла "точная историческая реконструкция", "аутентичные натуральные материалы", "древние технологии окрашивания" и пр.

Второй начинает продавать "обереги, созданные по забытым рецептам", бла-бла-бла "наполнены душистыми лесными травами, собранными вручную", "обладают способностью исцелять", "приносят добрые перемены в жизнь владельца" и пр.

А третий заявляет об "эксклюзивных трендовых аксессуарах ручной работы", бла-бла-бла "поклонницам стиля бохо, фолк, винтаж" и пр.

И сейчас этих авторов и их ангелов уже не спутаешь - и на каждого есть свои ценители, покупатели.

Только когда вы осознаете, откопаете свои особенности (которые проявляются во всем, что бы вы ни делали), когда сформулируете свои убеждения по поводу того, какими должны быть вещи, созданные вами, и что для вас недопустимо ни в коем случае, - только тогда можно приступать к процессу маркетинговой "упаковки". Многие авторы творят "на автопилоте", не понимая вообще, что они продают и кому.
Поэтому вам и предложено "проработать себя" в разных несвойственных вам направлениях. Чтобы найти нечто общее - свойственное только вам. Понять это - для себя. И для самопознания полезно, и в бизнесе очень пригодится:)

Я все!:)
Вопросы?
Tags: Маркетинг для арт-рынка
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 74 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →