Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Рассказ о том, как одна девочка осталась без куклы

Многие тут думают, что я добрая и хорошая. А на самом деле я ужасная жадина.
Недавно меня попросили найти белокурую куклу в старинных одеждах на подарок одной славной девушке.
И у Оли karamelka_v нашелся изумительный вариант, просто лучше не бывает:

Правда, она само совершенство?
41.75 КБ 41.66 КБ

Вся группа дарующих в восторге. А я уже не очень.
Потому что понимаю, что куклу эту никому ни за что не отдам.

Все еще больше усугубилось тем, что я выписала ее на свой домашний адрес.
И сегодня получила посылку... И теперь уже точно все...

Вот так добрый и хороший человек остался без куклы, а жадный и плохой - с куклой.
И даже с двумя! Потому что в посылке была еще и текстильная барышня.
Так что прежде чем дружить со мной, подумайте хорошенько.
Бу!

ПыСы: спасибо, Оля, они прекрасные:)
Subscribe

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…