Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Category:

Итак, игра окончена - та-даммм!

Для тех, кто только что присоединился!
Если вы еще не выполнили задания игры, не нужно читать расшифровку!

У многих из вас после нее будет ощущение, как будто вы прожили параллельную жизнь, так и есть:)
Построена игра на, так называемых, универсальных архетипах - Дорога и Дом. Архетипы - это общечеловеческие символы, проявляющиеся у всех народов и во все эпохи, то они есть существуют независимо от того, знаете вы что-либо о их существовании или нет. Это первичные образы, пра-образы, проявляющиеся, например, во снах. Поэтому многие из вас говорили про дежавю, про то, что видели эти места во сне, про ощущения, что все это знакомо.
Расшифровка к Заданию №1.
Дорога - это архетип жизненного пути, вашей продуктивной деятельности: это все, что вы делали, чем вы жили до данного момента.
Описывая дорогу, по которой вы шли, вы описывали свою жизнь - прошлое и настоящее, свое к ним отношение.

Кто-то испытывает радость от дороги, кто-то замечает неудобства:
«Камешки заставляют внимательно смотреть, на что наступаешь»
«Ножкам больно. Камешки под ногами царапучие и горячие. Жарко. И ветрено».
«На тропинке мелкие камешки, песок, пыль. Ноги все пыльные =( Иду босиком и кожа на ногах от пыли сохнет - не очень приятное чувство».
«Дорога по центру из мелких камешков, которые слегка покалывают ноги, а ближе к краю камни более крупные и когда случайно оступаешься - можно пораниться».


Как правило, при прохождении игры очень многие отмечают, что путь не такой, каким казался или каким хотелось бы, чтобы он был.
«Меня посещает странное чувство - а почему тропинка не могла быть прямой?»
«Когда шла, не замечала ее изгибов, только сверху они открылись моему взору».
«Странно, когда я по ней шла, она казалась прямой, ее изгибы были совсем не заметны».
«Дорога какая-то неожиданно длинная, на ней есть повороты она вся вьется по холму - а мне казалось, я иду прямо».
«Оглянулась и увидела, что она в виде спирали. Странное чувство - какого черта?! почему так сложно?»


Радостно, что большинство на вершине горы испытали приятные эмоции. Это вы на сегодняшнем этапе:
"От простора захватывает дух, довольна как слон:)"
"Чувствую легкость и внутреннее освобождение. Хочется смеяться и обнять небо"
"Кажется, что свежий ветер проходит сквозь меня и очищает, выдувает все ненужное, плохое, темное. Типа такого пылесоса :). Я становлюсь чистая, "прозрачная", "хрустальная"
"Странное ощущение - кажется, что я очень легко могу взлететь над горой и парить"
"Хочется смеяться от того, что живешь, дышишь, двигаешься, от того, что у тебя есть этот холм, это поле, эта дорога. Хочется танцевать"
"Черт побери, как же хорошо!"
"Радость на грани эйфории. как принято говорить, "бабочки в животе"



Задания к игре
Задание №1
Задание №2
Задание №3
Задание №4

Переходите к расшифровкам только после выполнения всех заданий
Расшифровка к заданиям №2 и №3
Расшифровка к заданию №4
Tags: Игра!, Флошебство
Subscribe

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…