Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Category:

О безнадежном и невозможном - для одних хороших людей

Перефразируя известный афоризм Альберта Энштейна:
"Все знают, что это невозможно. Но вот приходит кто-то, кому этот факт неизвестен -
он-то и делает открытие переворачивает привычный мир вверх тормашками".



Но что происходит прежде, чем он перевернет мир?...

Бац!
"Хорошо информированные люди знают, что по проводам невозможно передавать голос. Даже если подобное станет возможным, практического применения такая технология не найдет".
Редакторская колонка в Boston Post, 1865

"Бурить для поиска нефти? Вы имеете в виду бурить скважины в земле для поиска нефти? Вы с ума сошли!".
Реакция рабочих на проект Эдвина Дрейка по бурению нефтяных скважин, 1859

"Такое устройство, как телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи. Поэтому считаю, что данное изобретение не имеет никакой ценности".
Из обсуждений в компании Western Union, 1876

"Эта музыкальная коробка без проводов не может иметь никакой коммерческой ценности. Кто будет оплачивать послания, не предназначенные для какой-то частной персоны?"
Партнеры ассоциации David Sarnoff в ответ на его предложение
инвестировать проект создания радио, 1920

"В то время, как теоретически и технически телевидение может быть реальностью, я не верю в его коммерческий и финансовый успех, развитие ТВ-технологий – даром потраченное время".
Ли ДиФорест, 1926

"Да, кого, к чертям, интересуют разговоры актеров?"
Реакция H.M. Warner (Warner Brothers) на использование звука в кинематографе, 1927

"Чтобы эта идея начала работать, она должна содержать здравый смысл".
Профессура Yale University в ответ на предложение Фреда Смита об организации сервиса
доставки на дом; Фред Смит основател службу доставки Federal Express Corp., 1971








ПыСы: А если все кругом твердят, что это невозможно и ты сам начинаешь сомневаться? Тогда ляг и лежи в направлении мечты;0)
Отсюда и отсюда . Иллюстрация Е. Гапчинской.
Tags: Бугагашечки, Будущее
Subscribe

  • Прага. Брендодельня. Архетипы

    Что случится накануне праздников в сказочном городе с духом Рождества? 6 декабря нас ждет Прага и "Брендодельня". Это игровой проект по…

  • "МетаИмидж" в Москве

    "МетаИмидж" - этот проект мы проводим с антистилистом Натальей Качурой. Если по-мудрецовому: это проект-исследование о семантике внешности…

  • Из проекта "Утренние практики по поиску призвания"

    "Популярная сегодня точка зрения на профориентацию: смотреть на призвание не с точки зрения выбора профессии, а с точки зрения выбора желаемого…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments

  • Прага. Брендодельня. Архетипы

    Что случится накануне праздников в сказочном городе с духом Рождества? 6 декабря нас ждет Прага и "Брендодельня". Это игровой проект по…

  • "МетаИмидж" в Москве

    "МетаИмидж" - этот проект мы проводим с антистилистом Натальей Качурой. Если по-мудрецовому: это проект-исследование о семантике внешности…

  • Из проекта "Утренние практики по поиску призвания"

    "Популярная сегодня точка зрения на профориентацию: смотреть на призвание не с точки зрения выбора профессии, а с точки зрения выбора желаемого…