Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Category:

Есть среди нас Холмсы и Марплы! Фанфары

Подводим итоги сегодняшней игры .
Суть игры - дать точную характеристику человека, зная о нем только то, какие 3 персоны его восхищают.
Человек, о котором шла сегодня речь - это "оранжевая женщина" _svetka.

Самую точную характеристику, по мнению самой _svetka, ей дала ira106.
Это не просто попадание, а выход на след дедуктивным методом:) Вычислила!
Ира, тебе и достается приз - коллекционная кружка!

По словам автора, 2 место безоговорочно принадлежит selena_terapia,
так как получить такое подробное описание при весьма скупых данных - дело удивительное.

Также _svetka отметила неожиданные попадания, которые были у:
cherda4ok15, kalitka_v_leto, mother_courage, bukvaster, karnotavr, lamber
Ребяты, вам присуждается почетное звание и вымпел "ХолмсоМарплы"!
Tags: Игра!
Subscribe

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…