Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Categories:

Если хорошо - то плохо:)

Недавно прочитала:
"Нам не следует думать, что нормально делать то, что не замечательно".

Удивилась. Наморщила лоб. Задумалась.

Если ты просто варишь хорошие вкусные супы - это плохо?
Если ты просто пишешь хорошие качественные статьи - тоже плохо?
Если ты, как обычно, славно проводишь вечер - это ужас какой кошмар?

Мда... жить в такой системе координат, когда делать что-то "просто хорошо" -
недостаточно, и более того - ненормально, это... как бы...
интересно! Это все меняет и ставит с ног на голову!:)

Это каждый суп - событие,
это каждая статья - шедевр,
это каждый вечер - путешествие.

И в этой системе координат вся жизнь становится приключением.

ПыСы: Напишу на стикере и приклею на правый верхний угол монитора:
"Нам не следует думать, что нормально делать то, что не замечательно!":)
Tags: Мудрости для жизни
Subscribe

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…