Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Оранжевый ммм...ART: рыжим внутрь

Я давно себя не чувствовала настолько впавшей в детство,
Алисой, Пеппи Длинныйчулок и обитателем Муми-долины одновременно.
За чудесно проведенное время спасибо nadyabu, создателю невероятного ЖЖ.
Вы когда-нибудь видели журнал, хоть отдаленно напоминающий ЭТОТ ?

Но ее ЖЖ - это только маленькое пространство, чердак огромного дома ,
сверху до низу набитого чудесами. Пройдите две первые страницы и пропадете попадете в кроличью нору
мир чуланов-волшебных лавок-путешествий-странных предметов-вещей с запахом вашего детства.

Прежде, чем пройти по ссылке, подумайте - оно вам надо? Ведь вы не сможете остановиться,
и будете бесконечно нажимать все кнопочки, значки, этикетки,
открывая новые комнаты-миры, слушать тихое шуршание,
возню и чихи, всматриваться в каждую игрушку,
замирая - только бы это не кончилось.
А оно не кончается...

ЖЖ
Сайт
Subscribe

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments

  • Холиварное

    Одна дама сетует, что ей как издателю нужно подписывать статью, а подходящей формы женского названия для "издателя" нет. Издателька,…

  • А что не так?

    После поста о скучных продажах меня тихонько спрашивали на ФБ, а что не так с описаниями школ английского языка? Вы собрались купить трусы. Выберите,…

  • Идеальное рекламное послание для всех архетипов

    У вас возникают мысли о том, как бы в одном рекламном сообщении максимально охватить все аудитории, вместить все архетипы, зацепить и очаровать…