Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Category:

Прага. Брендодельня. Архетипы

Что случится накануне праздников в сказочном городе с духом Рождества?
6 декабря нас ждет Прага и "Брендодельня". Это игровой проект по личному маркетингу и личному бренду.
Если вы (ваш проект, рекламные послания, названия и пр.) не оставляют впечатления, то вас "трудно найти, легко потерять". Если вы умеете впечатлять, оставлять ментально-эмоциональный след, то вас "невозможно забыть". Как управлять своим Я-образом в продвижении? Своим социальным имиджем, вербальным имиджем, своими воздействиями на внешнем плане? Чтобы управлять этим, нужно понимать, какие истории считывают с вас окружающие, в русле каких сценариев происходят события в вашей жизни и бизнесе. Этому и будет посвящена "Брендодельня", будем учиться у Праги:)


Вы узнаете, какую историю транслируете, сами того не ведая и не прикладывая к этому усилий.

Познакомитесь с игровыми практиками для определения своих ведущих архетипажей.

Ответите на вопросы: в каких архетипах заложен ваш бренд-потенциал. Какие роли и истории могли бы составить основу вашего жизненного и бизнес-репертуара, потому что они помогают, усиливают и украшают вас.

Выявите ваши собственные фирменные фишки, отличия от коллег по цеху. Увидите, как вам выделиться среди россыпи подобных предложений. Как разграничить, какие направления/методы/подходы/клиенты являются вашими, а какие не-вашими, ибо знание в деталях своего профессионального поля бесценно.

Выясните, как подбирать работающие на вас трансляции, вербальные коды и формулы для того, чтобы рассказать о себе и о том, что вы делаете.

Есть несколько мест, подробности и регистрация тут: http://maganaua.com/prg
Tags: Когда реал затягивает, Личный бренд, О профессиональном самоопределении, Ролевой Гардероб, Сторителлинг, Технологии поиска Себя, архетипы, метаимидж
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments