Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Categories:

12 стратегий достижения желаемого от 12 архетипов

В русле архетипической истории Правителя цель должна быть амбициозной, доступной не всем, ее достижение должно переводить человека в круг избранных.

В истории Бунтаря цель должна быть вне общих трендов, аутсадерской, путь к ней таким, про который говорят "пИсать против ветра", "нормальные люди так не делают".

В истории Искателя цель нужно достигать только новыми способами, она должна быть новым неизведанным опытом, запускать нечто совершенно новое в жизни/работе.

В истории Героя цель должна быть непреодолимой, невозможной, вызовом. Для ее реализации нужно собраться с духом, совершить подвиг.

В русле архетипической истории Простодушного цель должна приносить радость и быть праздником, путь к ней должен быть простым и легким, естественным, природосообразным.

В истории Славного Малого цель должна быть демократичной - доступной всем, вне зависимости от талантов, мастерства, ресурсов. Путь к ней должен быть компанейским, проходить в своей стае.

В истории Эстета/Любовника цель должна манить, очаровывать, путь к ней должен наслаждать, активировать чувства и чувствительность.

В истории Шута цель должна переворачивать обычное с ног на голову, она должна вызывать реакции "ты что, серьезно?". Путь к ней парадоксален и полон фана.

В истории Мудреца цель должна быть объективной и рациональной. Путь к ней должен быть умным: системным, структурным, методичным, с апелляцией к критическому мышлению, к передовым научным разработкам.

В истории Опекуна цель должна выращивать, опираться на потенциал и переводить на более "взрослый" уровень то, что уже созрело для перехода. Путь к цели - безопасный, бережный, надежный, под крылом и присмотром.

В истории Мага цель должна опираться на тайные/неочевидные законы, интуицию, умунепостижимые инструменты. Путь к ней должен быть нелинейным, иррациональным, результат вызывать реакции у других "Это мистика какая-то!".

В истории Творца цель должна быть оригинальной, авторской, человек по отношению к цели и способам ее реализации - дизайнер, изобретатель. Путь к цели - творческий, импровизирующий, вне скриптов.



Любой курс (по рисованию, системному администрированию, йоге, стендапу и пр.) можно вербально упаковать в разные архетипические истории, сформировать разные ожидания и впечатления.

Герой: "это будет непросто, но вы справитесь", "вы почувствуете свою силу", "после этого вам ничего не будет страшно"
Простодушный: "это легко и просто", "мы все в детстве это умели"
Славный Малый: "я буду твоим компаньоном", "мы сделаем это вместе", "ты не останешься один", "я такой же, как ты"
Эстет: "это будет приятно", "я покажу, как это красиво", "покажу, как можно получить получил удовольствие от процесса, насладиться этим"
Мудрец: "мы будем опираться на последние разработки в сфере нейрофизиологии", "вы поймете базовые алгоритмы и принципы"
Продолжите?:)
Tags: metaimage, архетипы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments