Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Categories:

О болевых продажах

На майле активизировались незнакомые рассыльщики. За пару дней получила несколько презабавных писем о продажах. Рефрен:
1. Создайте дискомфорт у клиента и продавайте ему его боль.
2. Забудьте о том, что интересно вам. То, что будоражит и впечатляет вас, никого не колышет. Думайте только о том, что интересно потенциальным клиентам.


Можете не слушать пофыркивание старой недоброй Хло. Но!
1. Если вы продаете чужой дискомфорт и боль, к вам приходят люди в дискомфортных состояниях и ролевых аватарах больных.
"Никак не можете похудеть, потеряли всякую веру в себя и каждый раз, глядя в зеркало, испытываете отвращение?", "Ненавидите свою работу, утром каждого понедельника вам хочется умереть?", "К вам приходят неплатежеспособные клиенты и бизнес никак не идет?", "Не получается встретить любимого человека, а от вопроса "Как на личном фронте?" вам хочется плакать?", "Постоянно откладываете важные дела, захлебывайтесь от невыполненных обязательств и презираете себя за это?", "Сколько бы вы ни работали, но денег все равно не хватает даже на самое необходимое, и от этого вы чувствуете себя лузером?" и пр.

У людей, откликающихся на это, активизируются ролевые состояния неудачников, непрушников и горемык. В них они к вам и являются. А вы будете задавать себе вопросы: отчего вас так бесят клиенты и почему количество клиентов обратно пропорционально вашему желанию жить.
И нет, это вообще не зависит от клиентских ценовых сегментов.

2. Если вы, производя свой продукт, стараетесь думать о том, что хотят другие люди, и не думать о том, что делает вас живым, что вас впечатляет и возбуждает, то вы вынуждены будете подзаряжаться где-то в другом процессе. То есть кредитоваться личной силой, энергией вам придется "на стороне", сбегая от бизнеса, занимая время у бизнеса. Это дофига ресурсозатратная и недолгоиграющая схема.

3. Ежели вы настолько сноровливы, что умудрились объединили эти два процесса (занимаетесь тем, что не делает вас живыми, и толкаете это людям через болевые продажи), то поздравляю! Вы выбрали особо изощренную стратегию израсходовать себя.


ПыСы: В ФБ сторонники болевых продаж с разных сторон объясняют, что клиенты лучше мотивируются болью и страхом и "это физиология", "это нейропсихология", "это природа, против которой не попрешь".
Продублирую из своего комментария, чтобы два раза не вставать.
"Пост не о том, чем мотивируются клиенты. А о том, с кем и с чем приходится работать практику, когда он стимулирует покупку своего продукта через страх и педалирование боли ЦА. Создавая для своих потенциальных клиентов ролевые позиции "Неудачники", практик сам оказывается заложником комплементарной ролевой позиции "Практик для неудачников" и соответствующего сценария, попадая в треугольник Карпмана".

Иллюстрации с просторов интернета
Tags: Бизнес-инкубатор, Как же задолбали твои проповеди Хло, Немилосердная Хло
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments