?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Из недавнего

Чудесная описка: публичности вместо субличности. По-моему, очень круто.
Если наши ключевые субличности - это внутренние программы-роли, "голоса в голове". То наши публичности, вероятно, это часть социального имиджа - наши ролевые аватары, в которых мы чаще всего выступаем в обществе. Доминирующие амплуа.

Архетип - это абстракция, но он может быть проявлен в конкретных ролевых аватарах-публичностях.

Например, архетипаж Мудрец может быть представлен публичностями "ПрофЭссор", "Прагматик до мозга костей", "Критик-Зануда" и пр.

Архетипаж, Бунтарь может быть проявлен в публичностях "Крамольник", "Оторва", "Мятежник-революционер", "Изгой".

Архетипаж Герой - в публичностях "Стоик", "Отважная амазонка", "Рыцарь без страха и упрека", "Ломовая лошадь".

Архетипаж Искатель - в публичностях "Трендсеттер", "Бродяга-перекати поле", "Авантюрист-экспериментатор", "Человек, бесконечно меняющий работы".

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
nadyuzhik
Oct. 11th, 2018 04:47 pm (UTC)

здорово, наконец-то выяснила свой доминантный архетип)

( 1 comment — Leave a comment )

Profile

Хло
hloflo
Хло-Фло

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com