Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Categories:

Про личный бренд

- Здравствуйте! Я пришел поработать над своим персональным брендом.
- Добрый день, отлично! Рассказывайте, кто вы? Чем вы славитесь?
- Я - Василий, водитель городского автобуса.
- И чем Вы примечательны, Василий?
- Не привык хвастать, но тут уж не буду себя сдерживать. Во-первых, у меня есть права на вождение автобуса.
- Ого!
- Во-вторых, у меня отсутствует судимость, о чем есть свежая справка. В-третьих, я отлично знаю правила дорожного движения. В-четвертых, я перевожу несколько сотен пассажиров в день, помогая им добираться из одного конца города в другой. Кроме того, я недавно я прошел медицинское обследование - и у меня есть действующая медицинская книжка!
- Действительно, впечатляющая история. Но ведь это могут сказать про себя не менее 90% водителей вашего автопарка?
- Ну по сравнению с некоторыми из них, я не так часто курю в автобусе!
- А есть те, кто вообще не курят?
- Конечно! Есть даже те, кто не пьют. Но пусть их, выпендрежников! У меня есть еще уникальные черты. Я иногда сдерживаюсь и не посылаю диспетчера матом. Еще выключаю шансон, если пассажиры слишком громко возмущаются. И бывает, специально останавливаю автобус не в луже, если выходят женщины... Ну, когда у меня настроение подходящее.
- То есть Вы немного джентльмен, Василий? А есть такие водители в вашем депо, которые все это могут сказать про себя и не покривят душой?
- Да все обычные водители так могут сказать. Витька с Сашкой могут, Михалыч, Семен, Юрка-Баранка, Иван Григорьевич...
- То есть с точки зрения бренда - они ваши конкуренты? Какое ваше конкурентное преимущество - фирменное отличие от этих товарищей?
- Ну Вы спросили, конечно! Какое такое фирменное отличие от товарищей? У нас сильные отличия не приветствуются. Если кто захочет выдрючиться, то его не поймут. Цеховая солидарность у нас.
- Ээээ... а как же персональный бренд?
- Вот, с этого и надо было начинать! Мне нужен такой персональный бренд, чтобы не выдрючиваться ничем, но чтобы все меня замечали и отмечали. Хочу быть в центре внимания, но только чтобы мне не пришлось выделяться среди водителей нашего депо!


В этом суть частого запроса: можно ли сделать так, чтобы я стал брендом, чем-то выдающимся? Но, чур, только чтобы мне не пришлось заявлять о себе, что я нечто особенное, мол, что я умею что-то особенное или что у меня есть какие-то особенные способности. Да, я хочу быть лучше всех! Но так, чтобы никак не демонстрировать, что я в чем-то исключительный. Ладно, ладно, давайте напишем, что у меня хорошее образование и я работаю качественно, не хуже других - но это предел!
В общем, хочу быть крутым брендом, хочу зарабатывать нестыдные деньги! Но мое несгибаемое условие - не делать ничего из ряда вон. Мой максимум: готов смущенно улыбаться и раздавать автографы ликующей толпе.

Tags: Бугагашечки, Личный бренд
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments