Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Categories:

Об инвестициях

Часто мы ставим не "на ту лошадь" в своем развитии, в развитии своих детей, проектов или в выборе стратегии продвижения. Мы инвестируем личную силу, ресурсы в то, что находится в ущербе, по нашему мнению.

Об этом из выступления Кэмерона Херольда на TED:
"Я готов поспорить, что являюсь самым глупым парнем в этом зале. потому что я не мог справиться с программой в школе. Я с ней воевал. <...> В детстве у нас есть мечты. И у нас есть увлечения и видения. И каким-то образом все эти вещи рушатся. И нам говорят, что нам нужно учиться усердней или сильнее концентрироваться или находить репетитора. Мои родители нашли мне репетитора по французскому языку, и я до сих пор отстойно говорю по-французски.

2 года назад я был лектором с самым высоким рейтингом в программе подготовки профессиональных предпринимателей Технологического института Массачусетса. Там я выступал перед группами предпринимателей со всего мира.

Когда я был во втором классе, я победил на общегородском соревновании по выступлениям, но никто никогда мне не говорил, "Эй, этот ребенок - хороший спикер. Он не может концентрироваться, но он любит наблюдать и воодушевлять людей". Никто не сказал: "Давайте найдем ему репетитора по ораторству" Мне сказали, что мне нужен учитель по предмету, в котором я полный профан"


Tags: Как же задолбали твои проповеди Хло, Личный бренд
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments