Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Category:

Есть 2 ключевых вопроса в теме продвижения

Есть 2 ключевых вопроса в теме продвижения:
"Что я должен/способен делать, чтобы прокормить себя?".
"Что я должен/способен делать, чтобы питать себя?".
И если мы не делаем то, что нас питает, у нас не будет достаточно сил, чтобы делать то, что нас прокормит.

Если ваши методы продвижения отражают ваши естественные поведенческие стратегии - это экологично, ресурсно, питательно для вас.
И в этом случае: чем больше вы продвигаете то, что вы делаете, тем больше у вас личной силы, внутреннего ресурса. И наоборот.
Чем дальше ваши маркетинговые стратегии от ваших личных поведенческих сюжетов, тем более ресурсо-отнимательными они для вас окажутся в итоге.

С этого началась "Фирменная Фишка" в Екатеринбурге.
А теперь "Слайды! Слайды!" о том, как это было...

































Tags: metaimage, Бизнес-инкубатор, Вербальная магия, Дело жизни, Когда реал затягивает, Личный бренд, Ролевой Гардероб, Сторителлинг, Технологии поиска Себя
Subscribe

  • О продвижении

    Для продвижения нужно писать посты в основном по профилю деятельности и выступать как эксперт? Нет, совсем не обязательно. Вы просто рискуете слиться…

  • О трендах, коллеги...

    Все знают, для продвижения важно присоединиться к динамичным трендам. Например, все новинки на рынке, связанные с йогой, вызывают фурор: фитнес-йога,…

  • Маркетинг на ангелах

    Давным-давно, задолго до знакомства с архетипами, мне довелось делать ЖЖ-проект "Маркетинг для арт-рынка" и писать посты для участников,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments