Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Category:

О продвижении своих продуктов, программ, проектов, событий

ТВОРЦЫ: изобретайте новые ниши и оригинальные продукты, которых не было до вас. И вам не нужен никакой маркетинг, вы в дамках - потому что вы единственные в своем роде!

МУДРЕЦЫ: глупо надеяться на то, что оригинальный продукт будет иметь прямую корреляцию с продажами. Это примитивный подход. Необходимо снять социологию, собрать статистику, произвести детальный анализ отрасли...

ПРОСТОДУШНЫЕ: не нужно ничего придумывать для продвижения специально. Если сложно, значит, ложно. Продвигаться очень легко, если вы выбираете простые, природосообразные для себя шаги.

МАГИ: не все так просто. Есть те, кто мыслят рационально и не видят знаки грядущих коммерческих триумфов и катастроф. А есть те, кто ориентируется на иррациональные знания, "симптомы и предвестники" - и совершают на рынке то, что другие описывают, как чудо.

ГЕРОИ: не нужно надеяться на чудо. Все решает количество подходов и усилий. Побеждает тот, кто каждый день делает чуть больше, чем в предыдущий.

СЛАВНЫЕ МАЛЫЕ: да зачем напрягаться? Проверено: работает только партнерка! Эффективно и стремительно сегодня можно продвигаться только через сообщества, клубы, лояльную, дружескую аудиторию.

ШУТЫ: зачем тратить ресурс на установление дружеских связей? Развлекайте аудиторию, смешите, генерируйте впечатления. Сегодня продвигаться без использования фана невозможно!

ПРАВИТЕЛИ: при чем тут фан? В маркетинге цирк с конями и фокусы не работают. Маркетинг - большой производственный процесс, завод. Работает только четко выстроенная, многоступенчатая структура продвижения.

ЭСТЕТЫ: смотреть на маркетинг как на сложный механизм - ошибка. Маркетинг - это соблазнение. Если вы не умеете соблазнять - вы не сможете продвигать свой продукт.

БУНТАРИ: соблазнение? Хрен-то там! Шокируйте аудиторию, создавайте ажиотаж. Фурор, шок, женские истерики.

ОПЕКУНЫ: проблема в том, что все пытаются соблазнять, шокировать, развлекать или просчитывать реакции людей, чтобы впарить свой продукт. А людей нужно просвещать, делать экспертами в том, что вы производите!

ИСКАТЕЛИ: все проблемы в продвижении от того, что все используют старые шаблоны, которые уже не работают. Впереди только те, кто используют новаторские маркетинговые методы.

Tags: архетипы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments