Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Category:

Продолжение вводных постов к "Брендодельне": о ролевых аватарах

Начало тут: https://hloflo.livejournal.com/1026261.html
О ролевых аватарах создателей проектов. Перед вами коллаж с реальными авторами проектов. Определите, кто из них является ведущим следующих действ:

🔷 Тренинги «Путь Шамана», «Мудрость тела, разума и поля»
🔷 Путешествия за впечатлениями «Рим. Римские каникулы», «Рим. Эволюция удовольствия», «Петербург. Новое платье королевы»
🔷 Тренинги-интенсивы «Школа Наглости», «Креативный Завод»
Теперь посмотрите на этих же ведущих в других образах на коллаже. Когда эти же люди представлены в иных образах, то их связь с проектами не столь очевидна. Люди те же - ролевые аватары разные.

Аватар – это ваше ролевое «Я», один из способов проявления, воплощения, интерпретации самого себя в конкретном проекте. Ирина Лозовская, создатель путешествий за впечатлениями, в первом коллаже символически воплощает образ «прекрасный проводник по роскошным местам». Это ролевое воплощение близких ей историй Эстета, Искателя и Правителя. Для проекта по ролевой гигиене «Игровая богадельня» я использовала ролевой аватар «Жестокий опекун Немилосердная Хло», а для тренинга тренеров по социальному предпринимательству «Иницирующий опекун-наставник».

Мы мультиперсональны, мы многолики и раздваиваемся по несколько раз в день, получая опыт от воплощения всевозможных ролей и состояний, проживая множество абсолютно разных жизней. И «упаковать» нашу повседневную множественность «со всеми потрохами» в единую бренд-концепцию практически невозможно.

Для бренд-конструирования мы, как минимум, должны перейти от нашей повседневной реальности к личному мифу, к символической реальности, которая, конечно, должна соответствовать нашей изначальной концепции себя, не вызывать у нас внутренней какофонии.

То есть мы можем выбрать близкие нам истории, которые мы чувствуем своими на протяжении всей жизни (истории Мага или Шута, Бунтаря или Правителя, Славного Малого или Эстета) и продвигать свои проекты, опираясь на эти истории. Для этого имеет смысл каждый раз находить для своих проектов ролевые аватары, воплощающие эти истории. Задавать себе вопрос "Какую роль я буду играть в этом проекте?". Помните: нет роли - нет истории.

Ваша ролевая импровизация, создание новых проявлений/амплуа одного и того же ролевого аватара превращает вас в живую историю, способную к нескончаемой интерпретации самой себя. Где возможна импровизация – там есть энергия, без которой невозможно развитие бренда.

А если вам кажется, что вы стилист Маша Иванова - и этого уже более чем достаточно для того, чтобы сделать именную школу стиля брендом «без этих ваших дурацких ролевых аватаров»?
Пробуйте.
Главное, не забывайте, мы мыслим историями, набор историй у человечества крайне мал, любую Машу Иванову - чтобы как-то опознавать ее для себя - мы в любом случае расфасуем по готовым шаблонам. "Эта Маша Иванова очень четко все раскладывает по полочкам в голове" или "Эта Маша Иванова ужасно забавная, с ней поиск стиля - просто цирк какой-то". Имеет смысл с самого начала определиться с ролевым аватаром. Вы стилист-аналитик? Или фан-стилист? Или стилист для тех, кто хочет почувствовать собственную невъеб..ность (с) Наталья Качура?
Tags: Личный бренд, Ролевой Гардероб, Сторителлинг, Технологии поиска Себя, архетипы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments