В этот раз командам на старте показали ролик, где людей из разных регионов России спрашивали, что такое Югра. Россияне утверждали, что это река, город, банк, хоккейная команда и что-то там на севере страны.
И все кейсы для команд строились на том, чтобы сгенерировать некий видеоконтент, где так или иначе упоминается топоним "Югра".
В первый день за несколько часов команды должны были добыть видео с разными людьми, которые говорят "Привет, Югра!" на фоне мировых достопримечательностей. В результате к утру второго дня у организаторов слета было 70 роликов из 30 стран (Великобритании, Чехии, Индии, Гвинеи, США, Лаоса, Объединённых Арабских Эмиратов, Германии, Франции и пр.)
Второй кейс: используя только нематериальные активы (например, связи и пр.), команды должны были записать персон, известных на федеральном уровне, которые произносят некие фразы с упоминанием топонима "Югра". Ребятам удалось дотянуться до Максима Батырева, Аяза Шабутдинова, актеров разных телепроектов на федеральных каналах, финалистки проекта "Голос", паралимпийского чемпиона и пр. Но больше всего поразил Сергей Шнуров. До сих пор не понимаю, как они это сделали:)