Хло-Фло (hloflo) wrote,
Хло-Фло
hloflo

Categories:

Что будет весной на Урале

«Есть два способа самовыражения — аутентичный и стратегический. Аутентичный — показывать то, какой ты на самом деле. Стратегически — изображать кого-то другого с целью получения выгоды. Любой, идущий стратегическим путем рано или поздно обнаруживает, что все те блага, которые у него появляется получает на самом деле не он, а имидж, призрак, который он сам же и сотворил»
Роберт Резник, клинический психолог, основатель Лос-Анжелесского Института гештальт-терапии

Кэрол Пирсон и Маргарет Марк в своем исследовании «Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов» описали 12 архетипов - 12 образов, интуитивно понятных всем людям на земле, 12 ролевых жизненных стратегий: Герой, Бунтарь, Правитель, Маг, Творец, Мудрец, Любовник, Опекун и пр.

Марк и Пирсон на примере ведущих мировых компаний (Nike, Starbucks, Икея, Intel, Диор и пр.) доказывают, что понимание своих ведущих архетипов, своих естественных стратегий (и следование им) привело эти компании к успеху – к тому, что они стали брендами, легендами. И на людях эта система также работает, представьте себе. Определение своих архетипажей помогает определиться с подходящим именно для вас имиджем, стилем жизни, делом жизни.


«Ролевые гардеробы» - это проект по определению своего аутентичного способа самовыражения, ответов на вопрос «кто я? Для чего я?».

Если вы сколько себя помните, мужественно преодолеваете преграды, на каждом месте работы и/или в личной жизни совершаете подвиги, рветесь на красные знамена – возможно, в вас силен архетипаж Героя. Экологичный и ресурсный способ проявления его – не самому лежать на амбразуре, а помогать становиться героями другим.

Если ваша трудовая книжка закончилась в 25 лет, а увлечение новым проектом, деятельностью, хобби оканчивается для вас спустя год после начала – возможно, ваш архетип Искатель. Понимая это, вы поймете также, что следовать советам окружающих «взять себя в руки», «прекратить разбрасываться, прыгать с места на место» - путь в никуда, для вас жизнеспособна иная стратегия.


На «Ролевых гардеробах» Наталья Качура (Nataly Kachura), стилист из Израиля, с помощью примерки на участниках проекта разных стилевых историй покажет и расскажет, как определить свои визуальные архетипы и как сделать их частью своего фирменного стиля.

С Валентина Габышева (Valentina Gabysheva), разработчиком игровых проектов по личной и профессиональной уникальности, мы сделаем практики, которые помогут каждому участнику увидеть, какие архетипажи управляют его жизнью, влияют на его выборы и на события, которые с ним приключаются. И как знание своих архетипов сделать своим личным конкурентным преимуществом.

Если у вас есть ощущение, что вы идете не аутентичным, а стратегическим путем, изображая кого-то другого, то «Ролевые гардеробы», которые состоятся в г. Екатеринбург 27 мая - то самое событие, где можно примерить разные роли и найти лучшую роль для себя, которую стоит играть в жизни.

Чтобы стать участником нужно и/или получить все детали участия - пишите организатору Софье Копосовой на почту Koposovasofya@gmail.com, или в ВКонтакт https://vk.com/id20348566
или +7(343)38 23 270 и 8 922 108 63 28 (Viber, WhatsApp, Telegram) с указанием в теме письма названия проекта.

Подробнее про архетипы можно почитать тут: http://metaimage.ru/archetypes.htm
Tags: Дизайн-проект реальности, Драйвер-пространство, Ролевой Гардероб, Сторителлинг, Технологии поиска Себя, архетипы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments