?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у restlos в Ролевые Гардеробы + ИгромеХА!ники или Настройки реальности для продвинутых пользователей
Неделю назад я вернулась из Москвы - совсем не той, что уезжала))
Наконец-то созрела немного рассказать и показать, что же там было. Немного - потому что как все это опишешь в трех или даже в трех тысячах слов? Да и слов-то таких нет) к тому же в этом случае надо будет описывать не только субботу и воскресенье, а еще и понедельник, и вторник, и другие дни после субботы и воскресенья - вплоть до сегодняшнего (и дальше)) - открытия и откровения продолжают настигать, поворачиваться новыми гранями, красоваться и выпендриваться вовсю)))

Но к делу. Итак, 4 и 5 февраля я ездила к Вале hloflo сразу на две тусовки лаборатории семинара я не знаю, как это назвать)))

День первый. Ролевые Гардеробы.
На них я записалась в эйфории - Хло! В Москве! Сразу много всего! - а потом, ближе к делу, задумалась. Блин, думала я, я же столько всего уже читала про архетипы, и про одежку, и к стилистам я обычно отношусь с недоверием, и чего я вообще туда поеду, и на меня там опять будут смотреть с ужасом, потому что я в принципе всегда выгляжу как кошмарный сон стилиста - брякушки, странные элементы, виски эти бритые и т.д. Я-то привыкла, а люди незнакомые пугаются. Колебалась-колебалась где-то там в душе, ну и ладно, думаю, раз решила, значит, так надо. И поехала.

А надо сказать, что на второй день было нужно приехать в чем-то несочетающемся, и я долго думала, достаточно ли во мне несочетающегося, и не ехать ли в первый день приличной, в килте; а потом чет посмотрела на свои юбки, и решила, что ну нафиг их еще везти - поеду в них. И вот я захожу в пространство, где все это будет происходить, и вижу, в каких все приличных одеждах, и я посреди всего этого в своей красной юбке и гольфах (да ну, подумала я - просто не буду их показывать, вот и все))). Я стеснительно зависла в сторонке, потом увидела спасительных Юну yunayu и Олю nelli_gvin и пошла спрятаться в тени их сияния.

И тут я поворачиваюсь и вижу живую настоящую Валю Габышеву, которая идет прямо ко мне! Привет, говорит мне Валя, тебя прям сразу видишь и узнаешь. Я восторженно промямлила, что я вот тоже увидела, но постеснялась, и так далее. Ну и дура! - доверительно сообщила мне Валя. И все)) и я как-то сразу перестала стесняться. И все заверте...)



Так вот! Все, чего я там себе боялась, оказалось совсем не так. Как выяснилось, одно дело - читать про архетипы в жж, и совсем другое - видеть их вживую. А уж видеть, как пробуждаются в людях вот эти архетипы... это магия.

Тут самое время сказать еще про одного мага - Наташу Качуру. Качура, я вам скажу - это тот еще ураган, срыватель покровов и надеватель новых (например, волшебной серовато-зеленоватой тряпочки; вот лежит она себе - второй раз не взглянешь; а Качура ей взмахивает - и все, из обычных людей (ну как обычных; все-таки это было мероприятие, на которое обычные люди не ходят)) - вдруг вырастают королевы, царицы и княжны).

IMG_2025
С Юной все-таки не совсем корректный пример - ее даже в пушистом халате или легкомысленных рюшах за обычного человека не примешь; но как же ей идут эти серебро и меха (в роли меха, кстати, выступает моя котошапка;))!

IMG_2230 IMG_2268
А вот со Светой для меня все было не так очевидно. Мы с ней раньше не встречались, но пообщались в рамках игр перед вот этим ее преображением. И до волшебной качуровской тряпочки я не видела в Свете то, что очевидно для меня сейчас - спокойствие и силу Эльзы из сказки про принцев-лебедей.

Со мной Качура разобралась еще быстрее - после того, как я приняла участие в аттракционе "посчитай архетипы" - ну у меня же их правда много)) проходит мимо и говорит: ну, мы сейчас позаимствуем мех у нашей девочки-Шутихи... ух, я прям удивилась и возмутилась даже: думаю, я же! да я же вообще! Я же транслирую силу, величие и мощь))) мои когти копья, мое дыхание - смерть) ага, как же) не, ну потом я выяснила, что когти-копья и зубы-мечи тоже встроены в эту картину, но тогда была та еще встряска)

А-а-а-а, я сейчас опять уйду в дебри лирических отступлений) так вот! К чему я все это) в общем, читать и раздумывать себе где-то там - это одно. А видеть, слышать и обсуждать - совершенно другое. Я слушала, как Валя рассказывает про архетипы, а Наташа их показывает - и понимала, что да, у меня все они есть, и периодически я действую из каждого из них. Даже из Простодушного, бывает) и Любовник вдруг сразу стал этаким знакомым и славным типчиком, который всегда готов прийти на выручку. И Мудрец поднял голову и усмехнулся. А Бунтарь ухмыльнулся, обнял Шута и слегка сопротивляющегося Правителя и потыкал пальцем в мой плей-лист - ну да, сплошной ирландский панк и залихватское рокабилли) в общем, сразу многое стало понятно - как будто заглянула в самую суть, поймала самую мякушку каждого из архетипов. Водопад инсайтов)

А еще это была самая глобальная моя развиртуализация)))

IMG_2362

День второй. ИгромеХА!ники
Я, наивная, думала, что это будут веселые игрушки, сплошные хиханьки-хаханьки и что-то вроде прокачанной версии Валиного журнала. Ага, как же) нее, веселые игрушки с хиханьками и хаханьками были, куда без них) но! для меня в первую очередь этот день был четкой, структурированной инструкцией - как жить дальше.
Как общаться с мирозданием.
Как задавать правильные вопросы.
Как забраться в настройки реальности для продвинутого пользователя.
Как читать знаки)

Как двигать реальности, получая от этого наибольший кайф) - это, кстати, почти прямая цитата из моего Случайного Плана на этот год;)

Я поймала свой талисманоподобный образ - и внезапно обнаружилось, что это он поймал меня он был со мной все это время, просто раньше я этого не понимала и старательно смотрела в другую сторону, а сейчас рррраз! - и все схлопнулось. Вообще очень многое схлопнулось - и продолжает схлапываться до сих пор.
И чем дальше - тем проще и сложнее одновременно. И еще логичнее, и еще интереснее. И "ой, что будет-то, что будет" тоже)))

И туда же - случайные-неслучайные мысли про мой стиль. Стиль не только внешний, похоже)

IMG_7377

Да уж, когда я непонятно почему читала Хёйзингу в универе, - кто бы тогда мог предположить, куда меня вынесет эта кривая. Уж точно не я)
И куда вынесет меня эта кривая теперь? Тоже непонятно - но чертовски интересно)
В общем, вопросов больше, чем ответов - но теперь это вопросы продвинутого уровня. Я по-прежнему не особо представляю, что я буду делать - но теперь я знаю, как.

А теперь слайды)

IMG_2404

IMG_2405

IMG_2408

IMG_2447

IMG_2526

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
odojdi
Feb. 13th, 2017 07:50 pm (UTC)
"Я не знаю, как это назвать"
ППКС
alexandra_kv
Feb. 14th, 2017 03:39 am (UTC)
Вот теперь я хочу и на ИгромеХА!ники. Потому как не понимаю, КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ :)
far_rainbow
Feb. 14th, 2017 11:43 am (UTC)
А не подскажете, будет ли повторение или еще что-то подобное в Питере? Пропустила февральские мероприятия, о чем теперь зверски жалею.
alianelmondo
Feb. 15th, 2017 04:52 am (UTC)
Теперь и мне страшно захотелось. А нет ли вероятности, что это будет где-нибудь в Томске/Новосибирске/Красноярске или окрестностях? Хотя я и до Москвы или Питера уже дозрела, но мало ли... :)
ordre
Feb. 15th, 2017 08:52 pm (UTC)
как здорово!! Просто слюной захлебываюсь от зависти и восторга...
( 5 comments — Leave a comment )

Profile

Хло
hloflo
Хло-Фло

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com