?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня маркетолог Ольга Ершова делится своим обзором "Архетип Простодушный в рекламе".

Эксперт проекта:

ОЛЬГА ЕРШОВА
Социолог, маркетолог.

АРХЕТИП "ПРОСТОДУШНЫЙ"

С чем ассоциируется образ Простодушного? Умение воспринимать мир / события вокруг живо и непосредственно, доверчиво восторгаться, восхищаться происходящим. Да, он немного наивен, но в рекламе это всегда положительная наивность, без глупости и / или дураковатости, наивность ребенка, который видит все искренне и искренне этим восторгается


Я, честно говоря, не смогла вспомнить компаний, которые бы построили образ вокруг этого архетипа, но его черты встречаются постоянно.
Это могут быть:
И распахнутые от восторга глаза, восхищенно открытый рот, прыжки радости и прочие визуально видимые проявления радости. Это не обязательно (хотя и часто) детские роли, в рекламе используются и взрослые, которые спонтанно выдают такую «детскую» реакцию, что должно подчеркнуть, насколько из обрадовал тот или иной продукт:





И образ праздников, ассоциирующихся с волшебством (т.е. с детством, наивностью, непосредственной радостью) и / или желаемыми переменами – Новый год в первую очередь, конечно, но также может быть день рождения, помолвка, новая должность:







Comments

( 2 comments — Leave a comment )
amethisto
Jan. 28th, 2017 06:30 pm (UTC)
дисней и хелло китти. многие японские поп-группы. вообще у них этот архетип используется на полную. из-за этого их рекламу считают слишком: например ролик про "содочка!"
detochkin
Feb. 11th, 2017 05:56 am (UTC)
доброго дня!! желаю ЖЖчастья, Ждоровья, Жюбви и Жуспехов )
примите, пожалуйста, в друзья?!

простите если зря побеспокоил и не добавил рейтинга ;)

взаимный френд, комменты если хотите - все гарантирую ;)
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

Хло
hloflo
Хло-Фло

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com