?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мнение дизайнера одежды и стилиста об образе Искателя: асимметрия, диагонали, динамика, ткани, силуэты.
Увлекательно!

Эксперт проекта:

ЛЮБОВЬ МОЛОТКОВА
Дизайнер одежды и имидж-стилист

АРХЕТИП "ИСКАТЕЛЬ/ЗЕМЛЕПРОХОДЕЦ"


Живи! Следуй за Солнцем и доберёшься до Завтра!
герой Малой из м/ф "Семейка Крудс"

Бесспорно Искатель движем извечным поиском. Нашел одно сокровище - заинтересовало другое, и так в поисках лучшего он под ветром плывет по волнам своих мотивов. Но путешествия Искателей все же внутренние, так как мотивированы страстным желанием отыскать то, что во внешнем мире совпадает с их внутренними потребностями, предпочтениями и надеждами.
Искатель - жаждущий личных открытий индивидуалист, которому компания нужна только тогда, когда ей с ним по пути. Если нет попутчиков, он смело пойдет своей дорогой в одиночестве. По этой причине весь его вид декларирует аутентичность - и в нем не видно сильное желание привлекать к себе внимание.
Искатель ценит подлинность, свободу, самостоятельность, компетентность, отсутствие иерархии.
Если рассматривать по типологии Юнга, то этот Архетип имеет самое прямое отношение к функции Интуиции как базе мышления.


Итак, Искатель - IN - пример интровертной интуиции, т.е. не стремящейся радикально преобразовывать это мир. Его интуиция устремлена на открытие тайн, на развитие и поиск себя, на проявления индивидуальности, а не героизм и физическую силу. Героизм его заключен ровно в том, что он осмелился быть самим собой, нетипичным индивидуалистом с собственным взглядом на мир. А мир Искателя как Интуита соткан из образов, идей и бесценных находок, они не держатся за землю и место. Недаром характерными примерами являются странники, паломники, пираты и цыгане.

Их общий страх: не чувствовать пульса жизни. Пульс... Зигзаг... Волна... Тот же зигзаг... Горы... Опять зигзаг... Дорога...
А как ветер играет волосами или искателя? Ветер кидает их то туда, то сюда, рисуя зигзагообразную линию.
В этом основной шифр Искателя. Все линии костюма, образа и прочего обязательно будут отображением зигзага - асимметричными и динамичными. Как их движение и поиск: от случайной точки, которая совсем "неслучайно" повела в другом направлении к очередной неслучайной случайности.

Ветер открытий
Моя формула одежды: то, что не красиво на ветру, есть уродливо.
Марина Цветаева «Живое о живом (Волошин)»


У Марины был свой особый взгляд на одежду. Ее образ однозначно был со знаком интуиции. Вообще многие творческие люди как иррационалы тоже движимы потребностью искать. Дизайнеры одежды в каком-то смысле тоже Искатели, это их вспомогательный архетип к базовому Творцу, поэтому кому, как не им, присуще находить все новое и маниакально следовать за своей звездой на пути к священному Граалю. Ведь суть дизайнера - искать и создавать не сколько саму одежду, сколько концепт и идею, которой они наделяют вещи. Без этого не начинается ни одна коллекция. Без понимания сути образа дизайнер не начинает работать над коллекцией - что будет олицетворением идеи: например, развитие и динамика, или мир и стабильность.

Есть особый закон композиции костюма: статика и динамика.
И именно при проектировании одежды важно предусмотреть, какое из этих качеств будет превалировать. Решение во многом зависит от ...
функциональности костюма.
Обычно статичность используется в повседневном и деловом костюме.
Статика – подчеркнутое состояние покоя, устойчивости, неподвижности во всем композиционном строе костюма, в самой геометрической основе его силуэта.
Динамичность – в нарядной одежде и одежде для активного отдыха, ведь динамика – состояние активного движения, развития, изменения.

Большое значение при выборе статично-динамичной композиции играет возрастной фактор. Динамичная одежда больше подходит молодым, люди старшего возраста предпочитают статичную одежду. Это может послужить вам подсказкой и для будущих архетипов.

Динамика - определенное взаиморасположение частей и элементов Целого (в нашем случае костюма и образа), вследствие чего Целое воспринимается или статически неуравновешенным, или закономерно изменяющимся по каким-либо направлениям (по вертикали, по горизонтали, по диагонали).

Динамику в костюме можно получить или выразить, следующим образом:
- Если использовать одну или несколько диагональных линий.
Сумка через плечо или же на поясе.
Съехавшая на одно плечо куртка, кокетка с одной стороны плаща.
Капюшон, который вечно ложится как хочет.
Заправленный или выправившийся один край рубахи или кофты.
Одна распахнутая пола куртки и пр.
- Если внутри костюма асимметрично расположены детали, при этом не изменяющие его силуэт.
Например, шляпа пирата с торчащим пером. Шляпы и банданы - маркеры для искателей.
Или асимметрично расположенные карманы вызывают ощущение динамичности в статичной, функциональной форме одежды.
Или же объемный борт воротника, неровно лежащий.
Оттопыренная одна сторона воротника или лацкана.
Края и детали состоят из наборов угловатых линий, будто неровно порвались в дороге.

На примере обуви. Видите отличия обуви Искателя? Искатель как путешественник замучается застегивать столько ремешков, ему ценно легкость, удобство и время (поэтому подошвы не будут тракторными и застежки проще). А для Воина как раз важнее защищенность и статичность обуви на ноге. Ведь ему важно прочно стоять на ногах защищая и отстаивая свои ценности. О статике применимо к Воину поговорим, когда подойдем к его обсуждению.



- Если конструктивные линии динамичны (диагональны, спиралевидны, криволинейны).
Например, кривые линии динамичнее, чем прямые.
- Асимметрия зачастую достигается за счет диагональных и ломаных линий и выступающих летящих углов.
Вспомним, к примеру, иллюстрации «Маленького принца» С. Экзюпери. Как только появляется летящий шарф - мы обнаруживаем в нем Искателя. И почти у всех искателей куртка или воротник, или плащ, или волосы, но обязательно что-то будет развеваться на ветру!
И кстати, заметьте, всякие ленточки, вязочки, перевязочки, дрягалочки, бахрома на рукавах и не только - весьма характерны для Искателей.


Еще важным приемом создания динамичного образа являются:
- Силуэт
Самыми статичными формами являются квадрат (прямоугольник) и круг (овал). Наиболее динамичными можно назвать трапециевидный и Х-образный силуэты. Вспоминаем силуэты пиратов или цыган: именно трапеция - самое оно. Но сразу отмечаю важное качество силуэта. Это мягкость и не угловатость линий плеча. Посмотрите на линию плеч, на ней вы изредка найдете эполеты, четкой линии втачного рукава. Все линии плеча приспущены и смягчены. Зачастую использован (кто знаком с конструированием одежды) рубашечный крой рукава, что дает дополнительную прибавку на свободу плеча и рукава. А это значит, что износостойкость изделий и гигроскопические и гигиенические свойства вещи будут выше. А Искателю в них будет на порядок комфортнее и свободнее искать свои райские земли.
Вот относительно Х-силуэта у меня есть один факт, не имеющий отношения к рафинированному Искателю, который по сути своей независим и свободолюбив как Мустанг. Х-силуэт чаще всего достигается благодаря поясу. А вот пояс издревне считался символом чести и достоинства. При посвящении в рыцари посвящаемому повязывали пояс как знак его нового статуса. Пояс-символ обета и супружеской (да и не только верности). Поэтому у Искателей, пусть даже с точки зрения удобства и функциональности, пояс может быть, но скорее он будет скрыт под неким слоем (жилетом, курткой, ветровкой, плащом). Пояс - атрибут других Архетипов. Об этом мы еще поговорим в будущем.

Особенностью длины изделий для архетипа Искатель является уровень середины бедер. Практически в любых вариациях и комплектности именно на этом уровне будет проходить некая линия. Если некоторые виды одежд мы и будем встречать у других Архетипов, то именно длина, а точнее независимые от нагромождения ноги- будут признаком искателя. И скорее всего на них не будет никаких накладных карманов и утяжелений. Ноги- символ независимости и свободы передвижения. Когда они перегружены или прикрыты удлиненным глухим плащом- свобода теряется. А это и есть ключевая ценность для Искателя.



- Ткани
Пластические свойства материалов- важное свойства при построении динамичности формы, используемых для создания одежды. Разные ткани обладают разной степенью подвижности.
Например, шелк имеет подвижную пластику, свободно спадает складками. Форма такого костюма будет динамичной. Плотные формообразующие ткани, драп, парча, отличаются малой подвижностью и используются для изготовления «футлярной» одежды небольшого объема, статичной.

Соответственно подходящими для образа Искателя будут материалы, способные развеваться на ветру:
- хлопковые батисты, да, такие тонкие, но именно в жаркое время они комфортнее, а в холод могут согреть,
- плотный хлопок,
- легкий трикотаж, не явно выраженный , крупная вязка - слишком тяжела для похода,
- мягкие тонкие драпы,
- вискозные ткани,
- все хлопковые материалы, исключая грубоватый брезент и настоящую грубую джинсу.
Комплект бесспорно должен обладать ресурсом прочности. Ведь в дороге может произойти все что угодно. Но образ независимого Искателя сразу может превратиться в образ замученного исполнителя, как только из него исчезает динамичность.

- Ритм - закономерное повторение и чередование соразмерных элементов.
Для динамичного образа используют ритм, который выражается количественными изменениями в ряду чередующихся элементов.
Т.е. любые орнаменты с зигзагообразные линиями и узорами, чередующиеся с принципом увеличения прогрессии. Иными словами, это игра расстояниями между длинами, линиями, узорами. Инди-стилистика или орнаменты индейцев тоже применимы к Искателю.
Вспоминаем и стилистику хиппи с их поисками счастья, окутанного в бахрому. Образы цыганских нарядов, колыкающихся на ветру. И пиратов. Причем во всех вариантах есть тенденция надеть одно на другое без соблюдений законов пропорций и правил сочетаний.



Многослойность из разряда капусты, из под пятницы-суббота - тоже работает на образ Искателя. Опять те же пираты, цыгане, хиппи, которые отличались умением подметить и взять для себя новое и интересное, не ориентируясь на мнения окружающих. Ведь именно у них есть отличительная способность находить временный рай. Ну и козырные для искателя шляпа и сумка через плечо - и соответственно инди-стилистика!

Сразу хочу отметить, что Интуиты (они же Искатели) отличаются тем, что не совсем любят детальную проработку образа. Их мышление отличается образностью и богатым воображением. Их принцип - найти и надеть быстрее то, что отвечает их интересам, а не эстетике других. Они обладают феноменальной способностью принимать решения очень быстро. Уж на что, а на проработку деталей они точно не будут тратить свое время. Отсюда и минимум макияжа, и не желание заморачиваться на эту тему, т.к. ценность у них иная - найти воображаемый Грааль. В этом сокрыта особая специфика искательского выбора вещей и их отношение к стилю. Наблюдая за своими клиентами много лет у меня накопились интересные наблюдения относительно их подхода к формированию гардероба.

Кстати, обсуждая Искателя, мы упускаем один важный факт.
Искатель ищет Новое (интересное лично ему), безудержно. Это его стиль жизни. Допустим, что он - ученый или археолог, тогда мы понимаем, что все его мысли заняты научными и археологическими открытиями. Но ведь очень многим людям творческих профессий тоже свойственен этот архетип.

Например, на мой взгляд, представители street-style - характерные Искатели. Только предметом их поиска являются открытия новых горизонтов стиля и сочетаний в одежде. Да, у кого-то может явнее выделяться Шут Гороховый или Эстет Притягательный. Но тяга к новому- это некий побочный эффект от исканий. Он нашел новое сочетание - "рассказал" об этом своему окружению, и вперед, на новые поиски. И он не будет прятать эти открытия от окружающих, если только это не бесценная Атлантида, которую надо сокрыть от посягательств варваров. Но уж заветный кристалл, камень и пр. памятный элемент он обязательно сохранит как доказательство этого открытия. Хотя вероятнее всего при отправлении за новыми открытиями он передаст эти элементы в надежные руки вместе со всей их историей. Потому что хранить и сохранять - это черта других архетипов.
Вот именно по этой причине Искатель так живо проявляется и в современной моде. Ведь постоянные гонки за новизной и силой впечатлений - результат всего этого новые идеи, из которых уже остальные архетипы формируют тренды.

Еще символом аутентичности и независимости является защищенная шея. Шея - одно из самых уязвимых мест. Неслучайно ее защищают и от сильных ветров, и от посягательства противников. Всем нам известна бандана, которую надевали пираты на шею и на голову. Этот атрибут - маркер Искателя в примеси с Героем, который защищает свою свободу и независимость. Как антипод можем вспомнить архетип Любовницы и ее приемы. Демонстрация нежной дамской шейки открыто говорит о беззащитности перед самцом и готовности подчиниться его власти, как бы произнося при этом: «Я побеждена, я сдаюсь». Инстинкт хищника еще никто не отменял, и главной уязвимой частью тела была и остается шея.



Зигзаги, фактуры и виражи Искателя мы прошли. И что же дальше?
А дальше у нас еще много интересного. И нужный цвет.
И даже дверь в шкафу. Да, та самая, благодаря которой герои всех историй начинают свои путешествия ради обретения смыслов.
Как? Вы еще не открыли дверцу своего шкафа? Ну ладно... прощаю на первый раз.

Анализируя костюмы Искателя не стоит забывать, что людям в них придется реальные жизненные роли играть, а не клады искать. Поэтому моду и тенденции эпохи никто не отменял. И руководствуясь только киношными образами Искателей, можно собрать подходящий комплект, но оторванный от современности.

Задание следующее: заглянуть наконец за дверцы своих шкафов и найти возможность хоть как-то спасти положение Искателя. Предлагаю сфотографировать вещи, подходящие Искателю из наших существующих гардеробов и поделиться своими результатами. Примеры дизайнерских решений 2016 г: https://ru.pinterest.com/ladyhammer1/искатель/

Что ходить вокруг да около!
Пора примерять роль!







Подробнее об эксперте: http://hloflo.livejournal.com/895108.html

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
zi_nina
Jan. 21st, 2016 04:13 pm (UTC)
про ткани и шею замечательно!
cinem_a
Jan. 21st, 2016 04:26 pm (UTC)
про шею -- замечательно замечательно!!
quickflip
Jan. 21st, 2016 04:28 pm (UTC)
знакомая дизайнер делает вещи соответствующие описанной выше концепции. не буквальная интерпретация образа. может кому-то пригодится)
</div>
cinem_a
Jan. 21st, 2016 04:31 pm (UTC)
Спасибо большое Автору, за детальность и, одновременно, деликатность, ненасильственность подачи))
А аккуратно проследила все отклики (тела). Шея - да, середина бедер - да да.. (вот и длинный плащ и длинная юбка и юбка-брюки -- в принципе мимо, да?.))
Рубашечные крои..
Отсутствие деталировки..
Порадовало -- брать детали, элементы, идеи и тут же вписывать в себя, без обкатки)) Остро))

olgaluka
Jan. 21st, 2016 05:27 pm (UTC)
Вот прямо все по мне, и при этом у меня так мало "искательских" вещей! Скину ссылку подруге-дизайнеру и пойдем по магазинам. Спасибо!
И про шею.. Я по молодости часто носила декольте - тонкий стан, пышная грудь и все такое. И у меня всегда ощущение было, что у меня голова и тело разным людям принадлежат. Неуютно было, хотя и не совсем откровенно была одета. А вот одеть свободное пальто короткое и намотать шарф - и в путь-дорогу!
shanti_frei
Jan. 21st, 2016 05:34 pm (UTC)
Очень интересно)) Спасибо))

IN (БИ) - моя творческая функция. Действительно люблю и лаконичность и асимметричные детали... И шарфики)) И у меня есть такая штука:



А еще я очень хотела такую штуку, но не успела...

Любовь Молоткова
Jan. 22nd, 2016 08:59 am (UTC)
Ну уверена, это не последняя асимметричная вещь на вашем пути)))
shanti_frei
Jan. 22nd, 2016 11:21 am (UTC)
А вот, кстати, о птичках)) Есть у меня одно очень ассиметричное платье, но не искательское, а скорее эстетское, купленное специально для латинского танца. Я когда читала вас, еще подумала, что много асимметрии можно увидеть у спортивно-танцевальных, танцевально-спортивных направлений: фигуристы, латина, зук, всяко-разный современный танец, даже персональный стиль какой-нибудь условно-абстрактной балерины мне представляется почему-то с асимметрией... Хотя там по идее архетипичет эстет + у профессиональных танцоров-спортсменов, наверное, должен быть воин + предположу, творец… Или им просто творцы-костюмеры такое шьют, чтобы динамично и эффектно смотрелось)) В общем, тема асимметрии заинтересовала)
Любовь Молоткова
Jan. 22nd, 2016 07:49 pm (UTC)
В сфере искусства вообще много архетипам Творца, а им тоже присуща асимметрия.
katerina_kethet
Jan. 21st, 2016 07:15 pm (UTC)

Спасибо за данные и анализ. Очень прям да-да-да-да!
До середины бедра точно! Рубашки -мое любимейшее. Свободные ноги-правильно мне. Обувь без кучи всего-ага.
А вот шарфы  платки не ношу-их же красиво уложить надо, да и подбирать к одежде, те одним не обойдешься. Хотя интересно, что у меня есть 1 водолазка с горлом-когда одеваю-прям ощущения другое, люблю ее за силу, защищенность, осанку и царственость что ли. Но вот только одна-не люблю шею закрывать-дышать не чем, и хожу расстегнутая.
Шапки не ношу, капюшон если уж сильно холодно.  Но тут тоже надо почувствовать что-то. Пока эту зиму, в городе,  без шапки.
Сумка через плечо-люблю.
Очень много откликается. Очень много того, что не знала.
Спасибо Вам.
Прим. В шкафу была ген уборка осенью. Осталось: все походное+5 маек+1 джинсы. Остальное, наверное, стоит покупать, но я пока не пойму что да где. Была раза 4 в ТЦ, и ничего-"красивые тряпочки" и только. А вот уважаемые мной добротные ткани.... только Ивко магазин нашла.  А спортивные магазины тоже не то.



Edited at 2016-01-22 01:27 pm (UTC)
katerina_kethet
Jan. 22nd, 2016 08:18 pm (UTC)

добавлю свое фото прошедших выходных, оно мне понравилось, и показалось "в точку".



Edited at 2016-01-27 02:05 pm (UTC)
kirakostukova
Jan. 21st, 2016 08:00 pm (UTC)
Спасибо, здорово вы все это описали!
А вот интересно, у меня бывают периоды, когда я обожаю ходить с голой шеей, и периоды, когда мне во что бы то ни стало хочется прикрыть ее понадежнее, например очень глухой застежкой.
Два архетипа борятся, что ли..
ludmila_shi
Jan. 21st, 2016 11:39 pm (UTC)
Может, это про чувство безопасности?
Любовь Молоткова
Jan. 22nd, 2016 07:39 am (UTC)
На мой взгляд, такие периоды как раз и связаны с тем, что вы - носитель разных архетипов. И по этой причине в разное время подключаются разные ипостаси.)) Ну не может женщина быть постоянно одна и та же! Роли то мы играем разные. Вот в период исканий и смены направления- спасает независимость Искателя и шарф. А бывают периоды, когда возможный Эстет внутри начинает "цвести и пахнуть" ☺ и шея оголяется.))
quickflip
Jan. 22nd, 2016 09:20 am (UTC)
а без шарфиков бывают?) это же лишний вес, если он не защищает от холода. и любое нечто развивающее ухудшает аэродинамику и тормозит
Любовь Молоткова
Jan. 22nd, 2016 10:04 am (UTC)
Бывают)) Шарфик- лишь один из атрибутов.
kirakostukova
Jan. 22nd, 2016 02:53 pm (UTC)
Наверное, вы правы! А еще про динамику, кстати. Я вспомнила, что на моих походных рюкзаках всегда висит что-нибудь: подвески, бахрома, кисти.
Обожаю, когда что-то раскачивается на мне
Любовь Молоткова
Jan. 22nd, 2016 07:06 pm (UTC)
А ведь точно. Спасибо! Возьмем в копилку! ;-)
ludmila_shi
Jan. 22nd, 2016 10:28 am (UTC)
Может, это про чувство безопасности?
wonderandwisdom
Jan. 21st, 2016 08:45 pm (UTC)
Интересно.
У меня такой вопрос: по какой системе Вы используете связь архетипа и базовые функции восприятия и переработки информации? Можете ли поделиться ссылкой?
В моем понимании архетип отличается от функций и способа восприятия и переработки информации тем, что в течении жизни мы можем проживать множество различных ведущих архетипов, в то время, как тип личности не изменяется.
Хотелось бы разобраться. Буду рада обсуждению.
Любовь Молоткова
Jan. 22nd, 2016 08:37 am (UTC)
Системы четкой нет, если бы она была, думаю мы бы все сразу получили множество ответов. Но если брать типологию Юнга, на которой основываются авторы книги "Герой и бунтарь", то бесспорно в основе любого архетипа лежат личностные ценности, а значит и системы восприятия . Соционическая модель обширнее всего дает полную картину о специфике личностей. Но согласна с тем, что соционика вовсе не учитывает развитие личности и возможное смещение акцентов с одной своей функции на другую. А значит и переход из Архетипа в другой. Но Архетипы Юнга по моему мнению имеют очень тесную связь со всем этим. Базовые функции остаются у человека базовыми в их поведении и восприятии ( т.к. они четырехмерные). К ним в течении жизни будут прирастать все остальные функции. Вот тут и начинает строиться многогранная личность.
"Психиатр К. Г. Юнг помог клиентам понять глубже самих себя и, тем самым, и призвания и ценностей через процесс индивидуации. Аналогично, процесс Архетипический Брендинг помогает клиентам выявлять глубокие человеческие истины, лежащие в основе их продуктов, услуг, фирм, а также причины и довести этот смысл в жизненный путь, который и формирует непосредственное соединение с внутренней и внешней жизнью аудитории.."— Маргарет Марк
http://www.carolspearson.com/archetypal-branding/archetypal-brand-building/
http://www.carolspearson.com/archetypal-branding/archetypes/personal-branding/
Поэтому я и связываю архетип и базовые функции восприятия и переработки информации. С одним но. Человек развивается, осваивая и свои болевые и ролевые, активационные и пр. функции. Наборы базовая+творческая с течением жизни развивается и вполне может становиться Базовая+болевая или базовая+творческая+болевая, базовая+ролевая. Но все это как раз и есть поиск личности своей уникальности, как бы примерка на себя всевозможных ролей и стилей. Поняв свои сильные стороны, человек утверждается в своей аутентичности, т.к. уже понимает: чужой стиль жизни хоть и привлекателен и востребован кем-то, но не является его стилем жизни. ИМХО))

irina_x_1
Jan. 22nd, 2016 12:09 pm (UTC)
Очень интересно и познавательно!

Думаю,что связка архетипов с соционическими типами очень даже логична. И то, и другое опирается на Юнга в определенной степени.

А можно поинтересоваться, тип ENTP какому архетипу соответствует, на Ваш взгляд?
Любовь Молоткова
Jan. 22nd, 2016 08:04 pm (UTC)
Ну я четкой такой связки не делала бы. Именно потому что даже ENTP развивается и может стать Творцом, Мудрецом, и даже Героем. а по соционической модели он ближе к Простодушному Герою.
irina_x_1
Jan. 23rd, 2016 05:33 am (UTC)
Спасибо!

Простодушный и Герой - самое, наверное подходящее для этого типа.
ludmila_shi
Jan. 21st, 2016 11:38 pm (UTC)
Читая, четко поняла, что обожаю одежду в таком стиле. Это и высокие ботинки или сапоги, кофта или туника до бедра, шарф и, конечно, неизменно распущенные волосы! Только вот в рациональной попытке стать более взрослой и серьезной, от большинства своих искательных вещей я избавилась год назад. В утиль отправилось даже потрясное пончо, о чем теперь жалею (((
Дверь в шкаф открою завтра, если будет что показать - обязательно это сделаю)
kasia_kamskaia
Jan. 22nd, 2016 06:23 am (UTC)
Как хорошо описан искатель с помощью деталей кроя -я в восторге! Сама шитье возобновила - вот и пытаюсь понять что же таки творить. Для меня просто бесценная информация.
Открыла шкаф: Посыпались шарфики шелковые - моя слабость:)
И да - длина до середины бедра с открытыми ногами - есть такое.

Мой типаж - все не искатель, но какая-то часть есть :)

Любовь Молоткова
Jan. 22nd, 2016 08:39 am (UTC)
Шелковые шарфики- это скорее специфика иного архетипа))
kasia_kamskaia
Jan. 22nd, 2016 08:43 am (UTC)
Ну и слава богу! А то я уже было опечалилась ;)

impugner
Jan. 22nd, 2016 06:47 am (UTC)
Про шею - метко.
Всё это раньше было, бесконечные водолазки со всякими жилетками, туниками, платья гиперкороткие, ассиметрия прям сходу, без шарфа или платка выйти не могла на улицу даже летом.
Забавно, что теперь водолазки меня душат, шарфа осталось только два ))) выходит, что смена архетипа хочешь-не хочешь, а всё равно сказывается на одежде. Хотя я изо всех сил этому сопротивляюсь, потому что раньше-то было удобно, да и новую одежду подбираешь под старую, обычно...
С нетерпением жду следующих архетипов :)
Любовь Молоткова
Jan. 22nd, 2016 08:57 am (UTC)
Вот именно! Смена архетипов- как раз причина изменений в стиле! когда ты хочешь открыть новую себя, принять непривычную для себя ролевую модель, а не знаешь как быть. Вот и одежда из прежнего образа поэтому уже не устраивает))
alisa_dimina
Jan. 22nd, 2016 07:33 am (UTC)
*чешет в затылке*
У меня, конечно, есть несколько чисто-искательских образов, но надо ли сюда прямо совсем-полевое, осовремененный вариант вот этого http://ic.pics.livejournal.com/hloflo/6277657/769401/769401_600.jpg?
Любовь Молоткова
Jan. 22nd, 2016 08:52 am (UTC)
Возможно вам и не нужно полевое)) Вот у меня на данный момент явно выражен Искатель, но совсем полевого у меня в гардеробе нет! Но заметила, что именно из-за Искателя у меня появилась тяга к многослойности и свободным формам.
Кстати, ведущий архетип- вовсе не "монополист" в стиле. У меня есть гипотеза, что личный стиль - это отражение сразу нескольких архетипов, тем более в нынешней эпохе полистилизма (где стиль в стиль интегрируется и другим стилем прикрывается))). Так что, как найду подтверждения этой гипотезе, мне многое станет ясно!))
alisa_dimina
Jan. 22nd, 2016 11:50 am (UTC)
Почему же не нужно полевое? =)
У меня периодически бывают ситуации, когда я прямо вылезаю в поле, а если не в поле - то вынуждена целый день ходить пешком по суровой сибирской погоде. Просто я сомневаюсь, что в сообществе по стилю будут актуальны фото современного варианта то ли бродячего мага, то ли такого же следопыта...
Вот примерно такие. http://s017.radikal.ru/i407/1504/5c/58f3d741796e.jpg
А в обычной жизни я одеваюсь совсем не как Искатель...
Любовь Молоткова
Jan. 22nd, 2016 08:14 pm (UTC)
Стилевых направлений много и уникальных жизненных историй. А главное- это ваша внутренняя уверенность в себе, а не стандарты стилистов.:)
alisa_dimina
Jan. 23rd, 2016 12:14 pm (UTC)
Ну, в себе я уверена... с определенной точки зрения... =)
Только фишка в том, что Искатель - не мой главенствующий архетип.
bagrova_vnucka
Jan. 22nd, 2016 10:47 am (UTC)
А любимые нонче кроссовки, кеды? Они могут быть атрибутом современного искателя? Или это из другой оперы.
yaryna_ya
Jan. 22nd, 2016 07:08 pm (UTC)
славный малый?
Любовь Молоткова
Jan. 22nd, 2016 08:24 pm (UTC)
Это больше из темы Героя и Простодушного. Славный малыйДружище - нравится почти исключительно всем, а значит он выглядит скорее общепринято приятно и понятно любому. А кроссовки далеко не всем импонируют.
Но если брать изначальное понятие авторов, то Славный малый- это Сирота. Как думаете, у него может быть специализированная спортивная обувь?))
bagrova_vnucka
Jan. 23rd, 2016 08:26 am (UTC)
Понятно. Меня смущало, что кроссовки очень удобны для путешествий и в то же время как-то не укладываются в образ. Мои сомнения рассеяны.
irina_x_1
Jan. 22nd, 2016 12:10 pm (UTC)
Спасибо за пост!
Очень хорошо описывает тип через вроде бы мелкие, но такие "говорящие" детали.
khalvakhalva
Jan. 22nd, 2016 01:58 pm (UTC)
Благодарю за интереснейшую тему !!! Много открытий и подтверждений!))) добавлю, что длинные цыганские юбки-солнце чудо как хороши в странствиях! В них можно сидеть, широко расставив ноги, ею можно вытереться после купания, подстелить для сна, накинуть на голову часть юбки, защищаясь от солнца и пыли( это всё проверенные методы!;) и тп. Интересно будет узнать про пояс и ремень... В моем гардеробе он занимает важнейшее место- как в городской, так и в походной жизни. К нему крепится поясная сумка, нож. Ремень не раз выручал при травмах, крепеже походного скарба. И в долгих походах поддерживал штаны на исхудавшем теле. Поэтому я отстаиваю ремень- как важный атрибут Искателя! Про закрытую шею- да. И водолазки, и платки( бандана тот ещё кочевник по телу Искателя!))). По поводу принтов- хочется добавить еще волнообразные- северное сияние, волна, песчанная дюна. Волна- тоже динамика, верно?
Юбка цыган Раджастана на мне ( на ткань хб нашиты зеркала-кружочки, что придает еще больше динамики имхо)
Любовь Молоткова
Jan. 22nd, 2016 08:36 pm (UTC)
Не оспариваю что в юбках удобно, не случайно юбки были популярны у цыган)) но длинные юбки у них - скорее отголосок других Архетипов.
katerina_kethet
Jan. 22nd, 2016 02:36 pm (UTC)

Солидарна с юбками.  Чертовски удобно и тепло. Я поняла, что это мое, но не могу их с обувью сочетать, чтоб не получалсь "попадья".

flerforsyte
Jan. 25th, 2016 07:39 am (UTC)
Если можно, один небольшой вопрос. А почему Искатель - это интровертная интуиция? Когда я читаю об этом типаже, у меня куда сильнее он с экстравертной ассоциируется - поиск вовне, бесконечное стремление к новизне и исследованиям, вот это всё. А интровертная мне как-то больше Магом пахнет.)
Интересно, может быть, я суть архетипа не так поняла?
ceridwenn
Jan. 27th, 2016 07:33 am (UTC)
почему=то подумалось, что все вот эти модели, на которых демонстрируется одежда - они ну вообще не искатели... и что это сильно трансформирует образ
( 45 comments — Leave a comment )

Profile

Хло
hloflo
Хло-Фло

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com