?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кроме экспертов-исследователей у нас на проекте есть автор украшений - она будет создавать несколько украшений в духе архетипа месяца. Сегодня мы познакомимся с ее идеями и видением аксессуаров для Искателя/Землепроходца.

В комментариях к этому посты вы можете размещать фотографии различных аксессуаров, транслирующих ценности Землепроходца, а также ссылки на странички мастеров в социальных сетях, онлайн-магазины украшений в искательском духе.

Мастер проекта:

ЛАМИЯ
Дизайнер украшений

АРХЕТИП "ИСКАТЕЛЬ/ЗЕМЛЕПРОХОДЕЦ"


"Как по мне, Искатель не только ищет и исследует новые земли. Он привозит оттуда то, что напоминает ему об открытиях: разные этнические подвески и аксессуары; какие-то вещицы, имеющие важность исключительно для него; просто попавшиеся ему на глаза интересные штучки, которые со временем становятся настоящими амулетами-оберегами для своего владельца и прочно обосновываются в его путевом - и не только путевом - гардеробе.








Порой украшения Исследователя - не просто украшения, а целые истории. Истории о детях, начитавшихся приключенческих романов Жюля Верна и Джека Лондона, и теперь их мечта - облететь весь земной шар, доплыть на паруснике до Китая, чтобы увидеть китайского дракона со старой монеты, и привезти гладкое стёклышко, обтёсанное морскими волнами...
Истории о прапрадедушке, который был отважным лётчиком, и однажды пропал вместе со своим аэропланом где-то на Востоке. И теперь его неугомонная праправнучка желает повторить путь предка и, возможно, найти хоть какие-то сведения о нём...




Землепроходцу также совершенно необходимы компас и путевой дневник. Почему бы компасу не поселиться на браслете? А дневник - это исключительно натуральные материалы: кожа, пергамент, кусочек шнура в качестве закладки и нанизанные на этот шнур ракушки, найденные на берегу.



А что вы скажете о странных Штуках с обломком настоящей кости динозавра? Могут ли они сопровождать Исследователя в его странствиях? Я думаю, вполне.



Чем СТРАНнее вещь, тем более СТРАНные СТРАНы будут открываться нашему непоседе. А ведь ему только того и надо, не правда ли?"

Другие работы Ламии можно посмотреть тут:
Сайт автора
ЖЖ автора lamia_venomari

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
hloflo
Jan. 17th, 2016 02:53 pm (UTC)
Вот еще, на мой взгляд, штуки с трансляцией искательских ценностей:








elven_luinae
Jan. 17th, 2016 03:27 pm (UTC)
Оказывается, у меея боььшинстао искательских украшений на настоящий момент. И еще, видимо, мажеские.

Подскажите, пожалуйста, откуда дирижабль?
Я давно ищу что-то с ним.
(no subject) - hloflo - Jan. 18th, 2016 02:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - elen_taru - Jan. 20th, 2016 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elven_luinae - Jan. 20th, 2016 04:29 pm (UTC) - Expand
snowbird
Jan. 17th, 2016 02:56 pm (UTC)
Ах, какие штуки! Похоже, я Искатель до корней волос: я хочу их почти все! Если смогу, сегодня сфотографирую парочку того, что у меня есть в этом стиле (первые, что пришли на ум).
lamia_venomari
Jan. 18th, 2016 03:41 am (UTC)
та забирайте хоть все!)))
lamia_venomari
Jan. 17th, 2016 03:10 pm (UTC)
вот ещё две штуки, которые в пост не влезли :)



skvonk
Jan. 17th, 2016 03:17 pm (UTC)
куда же искателю без карты!
http://www.ljplus.ru/img/s/i/sick_pumpkin/_karta-Sredizemya-010.jpg
irina_quebec
Jan. 17th, 2016 03:21 pm (UTC)
Очень! Спасибо, одно удовольствие разглядывать аксессуары :)
katerina_kethet
Jan. 17th, 2016 03:28 pm (UTC)

Брошь Хохлатый Горбоносый Собакодракон "Кэлетэка" - Елена Сиделёва *Fantasy World* - Ярмарка Мастеров http://www.livemaster.ru/item/13374074-ukrasheniya-brosh-hohlatyj-gorbonosyj-это то, что я вчера нашла. Не могу выбрать какого удочерять.


Много милого сердцу  отрады для глаз увидела. Порадовали старушку))

ziryaell
Jan. 17th, 2016 03:28 pm (UTC)
Я рискну своим поделиться. Мне кажется, подходит...



Edited at 2016-01-17 03:28 pm (UTC)
sonyasone4ka
Jan. 17th, 2016 07:06 pm (UTC)
о, как классно! Такое дикое и слегка пещерное
(no subject) - hloflo - Jan. 18th, 2016 02:13 am (UTC) - Expand
alisarex
Jan. 17th, 2016 03:32 pm (UTC)
Ламия, красота!!!
lamia_venomari
Jan. 17th, 2016 03:34 pm (UTC)
спасибо!) заглядывайте в ЖЖ, я сегодня столько вкусного выложила, и завтра ещё будет)
(Deleted comment)
lamia_venomari
Jan. 17th, 2016 03:53 pm (UTC)
спасибо!
а приходите ко мне в гости в ЖЖ, там не только для Искателей. на любой вкус есть)
linahi
Jan. 17th, 2016 03:49 pm (UTC)
Прошу прощения, а как в комменты добавить картинку?
Не вижу кнопочек :(
kirakostukova
Jan. 17th, 2016 04:05 pm (UTC)
тут нет кнопочек. Вставьте через тег < img src="" />

Edited at 2016-01-17 04:10 pm (UTC)
(no subject) - linahi - Jan. 17th, 2016 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zi_nina - Jan. 17th, 2016 04:07 pm (UTC) - Expand
kishechkakisa
Jan. 17th, 2016 04:04 pm (UTC)


украшения могут быть символичными, качественными, обязательно, должны крепко держаться и только редко когда быть вызывающими.
lamia_venomari
Jan. 17th, 2016 05:27 pm (UTC)
браслет с картой мира прям вах! кстати, вспомнила, у меня были часы с малюсенькой картой мира. до сих пор ведь где-то лежат.
(no subject) - kishechkakisa - Jan. 18th, 2016 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - lamia_venomari - Jan. 18th, 2016 09:03 am (UTC) - Expand
kirakostukova
Jan. 17th, 2016 04:08 pm (UTC)
Интересные штуки. Мне лично понравились два последних комплекта.
lamia_venomari
Jan. 17th, 2016 05:26 pm (UTC)
спасибо :)
wistful_chant
Jan. 17th, 2016 04:37 pm (UTC)
Если Искатель в вас не самый главный, но просится наружу:


















karkadzhu
Jan. 17th, 2016 05:01 pm (UTC)
Я это вижу примерно так:





lamia_venomari
Jan. 17th, 2016 05:24 pm (UTC)
вот не поверите, браслет из паракорда был первым в моём списке "сделать для проекта", но, пардон, обломался, поскольку в наших магазинах я его не нашла. а так - самая нужная вещь для Искателя: функциональный и симпатичный)
restlos
Jan. 17th, 2016 06:02 pm (UTC)
Вообще с Искателем у меня ассоциируются простые деревянные бусы; знаете, такие, которые лет десять назад носили хиппи, музыканты, народ, экспериметирующий с сознанием и т.д.))



Они удобные, не мешают и вроде как придают этакую нарядность)) как и браслет из паракорда, кстати - я два рыжих с собой обычно таскаю.



У меня тоже такие есть, правда, модифицированные - со стекляшками и штурвалом. Летом я их тоже таскаю везде, не замечая их тяжести)



Ну и всякие ацтекские штуки, да (у меня тут псевдоацтекский календарь, купленный у перуанцев)) хотя, мб, и не псевдо - кто этих перуанцев знает?)))

Вообще мне очень нравятся украшения, стилизованные под индейские - индейцев Южной Америки...







Или, скажем, вот такие (хы-хы-хы):



и индейцев Северной Америки:



Чокеры!!!





Африканские тоже)





kolo_mene
Jan. 19th, 2016 08:32 pm (UTC)
Суперские! Вот этот с ящерицей прямо ах!
(no subject) - restlos - Jan. 20th, 2016 10:56 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 50 comments — Leave a comment )

Profile

Хло
hloflo
Хло-Фло

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com