?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


ШКОЛА ОБРАЗНЫХ РЕШЕНИЙ IDEA-class


Татьяна Бондаренко - основатель Школы образных решений IDEA-class, имидж-стилист, автор мастер-классов и курсов по имиджу и стилю, искатель новых вершин, экспериментатор, четырежды мама, а по совместительству просто счастливый человек.

Школа образных решений IDEA-class в работе со стилем использует методику, в основе которой лежит поиск «ассоциативного пространства» - особой атмосферы, в которой индивидуальность внешности раскрывается наиболее ярко и самобытно. Но поиск ассоциации – не фантазия художника в чистом виде. На основе линейности черт лица, типов гармонии, заложенных во внешности, динамики, колористики (т.е. вполне объективных данных) с помощью четких и логических приемов с одной стороны и немалой долей воображения и творчества специалисты Школы «выводят» индивидуальную стилистику – «ядро стиля», т.е. центр, константу образа. А уже под влиянием обстоятельств, образа жизни, пожеланий и приоритетов, внутренних позывов этот образ может трансформироваться в различные вариации.

Татьяна Бондаренко о проекте: "Стилистика и архетипы личности очень тесно связаны: стилистика, как верхушка айсберга, может показать окружающему миру то, что находится «под водой», то, что происходит внутри человека, чем он уникален, а также помочь каждому с большей легкостью достигать желаемого. Ведь наша одежда и аксессуары – и невербальный язык нашего «Я», наш помощник, наша защита и наше самовыражение. Очень хотелось бы провести эксперимент, насколько тесно связаны между собой стилистика и архетипы. Среди трех ярких представителей каждого архетипа мы будем находить стилистическую разницу и покажем, какие стили могли бы быть им подобраны, чтобы сохранить и усилить индивидуальность, не смотря на общую основу и проявления.
А также для человека, в основе своей далекого от исследуемого архетипа, хотелось бы показать, каким образом можно включить в свой образ те элементы, которые помогут ему проявить и прожить характерные для архетипа особенности поведения, мироощущения, эмоциональность".


Эксперт по теме "Архетип и стиль"
Сайт: http://idea-class.ru/
Страница в ФБ: https://www.facebook.com/idea.class.ru/?fref=ts
Страница в ВК: https://vk.com/idea_class


КИРА ФЕКЛИСОВА

Лайф-коуч, имидж-коуч, парфюмерный стилист, психолингвист.

"Я - исследователь. Мне нравится изучать образы во всех их проявлениях: язык и языковая картина мира, человек и его мир, образ как основа имиджа, цветовые и парфюмерные образы, взаимосвязь выбора парфюма и эмоционального состояния человека.
Мой alma-mater филфак МГУ им. М.В. Ломоносова. Именно здесь открылась моя любовь к исследованиям. Я изучала 7 языков (включая древние): венгерский, словацкий, испанский, английский, немецкий, латынь, старославянский, а вместе с языками исследовала, что стоит за словом – отношение к миру или просто набор звуков. Моя диссертация была посвящена сказке «Золушка» и образу главной героини: как ее воспринимают и интерпретируют представители разных лингвокультур. После исследования сказочных образов я обратилась к образам живых людей, закончив Международный Эриксоновский Университет, Школу Стилистов Персона и London University of Arts.

Моя работа с имиджем строится на коучинговом подходе: выявлении глубинных ценностей человека, постановка целей и задач, создание нового образа себя. И уже затем формирование нового гармоничного образа. Парфюмерия – это моя страсть и хобби. Чуткий нос у меня с детства. Все воспоминания у меня связаны с тем или иным ароматом. Я могу определить, каким парфюмом пользуется человек, разложить аромат по нотам. Благодаря дружбе и тесному общению с российскими и зарубежными парфюмерами, а также обучению на парфюмерных курсах я сформировала свою методику по подбору ароматов. Свои навыки и идеи я реализую в проектах Школы Образных решений IDEA-class, являясь членом команды и развивая направления, связанные с коучингом и парфюмерией.

Мне интересно исследовать взаимосвязь архетипа и парфюма. В описании аромата парфюмерные дома уже дают ссылку на определенные архетипы – для кого они создают конкретный аромат. Однако часто аромат выбирают люди, относящиеся к совершенно другим архетипам. Совпадает ли послание производителя с выбором потребителя? Какие парфюмерные архетипы преобладают в нашем обществе? А каких у нас совсем мало?"


Эксперт по теме "Архетип и аромат"
Сайт: http://kirafeklisova.ru/

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
eldem
Dec. 28th, 2015 08:43 am (UTC)
ой, ка же интересно с вами!
wistful_chant
Dec. 28th, 2015 10:25 am (UTC)
"А также для человека, в основе своей далекого от исследуемого архетипа, хотелось бы показать, каким образом можно включить в свой образ те элементы, которые помогут ему проявить и прожить характерные для архетипа особенности поведения, мироощущения, эмоциональность".

Вот!!! Ура! Спасибо, что услышана :).
karkadzhu
Dec. 28th, 2015 11:26 am (UTC)
все интереснее и интереснее )))
( 3 comments — Leave a comment )

Profile

Хло
hloflo
Хло-Фло

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com