?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Есть два способа самовыражения — аутентичный и стратегический. Аутентичный — показывать то,
какой ты на самом деле. Стратегически — изображать кого-то другого с целью получения выгоды.
Любой, идущий стратегическим путем рано или поздно обнаруживает, что все те блага, которые
у него появляется получает на самом деле не он, а имидж, призрак, который он сам же и сотворил"
Роберт Резник, клинический психолог, основатель Лос-Анжелесского Института Гештальт-терапии.


Смотрю проекты по проявлению красоты женщин "Преображение: до и после" у разных крутых визажистов, стилистов, фотографов.

Отчего-то в большинстве попавшихся мне проектов варианты "До" - очень цельные истории, четкие трансляции.
"После" - смазанные истории, видно одежду, прическу и не видно глаз, человек как будто сам не свой.

Я прошу не обсуждать работу, профессиональные и личные качества имиджмейкеров, потому что мы не знаем брифов, запросов, с которыми обращались к ним эти люди. Интересно посмотреть эти преображения для тренировки, наметать взгляд для определения естественных ролевых трансляций людей, чтобы видеть, когда человек "в-себе" и когда "не-в-себе".

Слева я вижу мощного Творца-Философа, справа я не могу определить историю, вижу только одежду.

До и после



Слева я вижу сногсшибательного утонченного Бунтаря. Справа - грубоватую женщину, и не вижу за ней истории.

До и после


Слева - Воин-Всехняя-Матерь, да, не элегантная, да, простоватая, но очень убедительная.
О чем история справа, я не смогла понять.

До и после


Сколько лет накинуто Славному Малому в не-своей истории справа? Иллюстрация "Прошли годы..."

До и после


Искатель-Мудрец слева. Кто справа - сложно определить, но в историю красивой женщины не верится.

До и после


И еще иллюстраций. Понаблюдайте, как ваш взгляд притягивается-перетягивается к взгляду людей слева.

До и после


А у вас какие впечатления от смены историй, преображения ролевых гардеробов?

Иллюстрация Евгении Двоскиной для проекта "ИгромеХА!ники"

Comments

( 216 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
elizabethneimi
Nov. 2nd, 2015 07:44 am (UTC)
Впечатление "нарядили в женщину".
kroshka_ke
Nov. 2nd, 2015 08:20 am (UTC)
У меня тоже такое впечатление.
(no subject) - zi_nina - Nov. 2nd, 2015 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4to_to_ne_tak - Nov. 2nd, 2015 11:06 am (UTC) - Expand
dragonstassia
Nov. 2nd, 2015 07:45 am (UTC)
У меня похожее впечатления от всех женщин, кроме последней - там смена образа очень украсила девушку, глаза прямо замерцали, гораздо приятнее смотреть чем на фото слева.
hloflo
Nov. 2nd, 2015 07:51 am (UTC)
А мне она слева кажется живым воплощением мумитроллии, а слева сильно старше она выглядит как-то
(no subject) - dragonstassia - Nov. 2nd, 2015 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_silent - Nov. 2nd, 2015 09:42 pm (UTC) - Expand
loonrana
Nov. 2nd, 2015 07:48 am (UTC)
Как же трудно найти хорошего стилиста....
hloflo
Nov. 2nd, 2015 08:12 am (UTC)
Вот, например.


Это я понимаю - проект "Преображение" за 3 минуты без разрисовки лица.
Наталья Качура
(no subject) - loonrana - Nov. 2nd, 2015 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - olalakuzkinamat - Nov. 2nd, 2015 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shurishka - Nov. 2nd, 2015 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - julia_friday - Nov. 2nd, 2015 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - shurishka - Nov. 2nd, 2015 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - julia_friday - Nov. 2nd, 2015 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - phantom_master - Nov. 2nd, 2015 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - shurishka - Nov. 2nd, 2015 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - maple_maple - Nov. 2nd, 2015 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shurishka - Nov. 2nd, 2015 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - julia_friday - Nov. 2nd, 2015 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eva_whit - Nov. 2nd, 2015 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - julia_friday - Nov. 2nd, 2015 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eva_whit - Nov. 2nd, 2015 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kakajatakaja - Nov. 2nd, 2015 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - sonyasone4ka - Nov. 2nd, 2015 11:48 am (UTC) - Expand
mariechea
Nov. 2nd, 2015 07:51 am (UTC)
омг!
первую пару фотографий открыла и прям шибануло Алиной в глаза, очень жаль мне было ее прошлого образа. Возможно, неосознанный, но подлинный запрос во всех этих случаях, когда дамы довольны "после" - спрятать себя. За тем четким, модным, стильным, но не своим. "Я ряженый - пусть маска и краснеет"
hloflo
Nov. 2nd, 2015 07:51 am (UTC)
А что за Алина? Она кто?
(no subject) - mariechea - Nov. 2nd, 2015 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - hloflo - Nov. 2nd, 2015 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - mariechea - Nov. 2nd, 2015 07:56 am (UTC) - Expand
flerforsyte
Nov. 2nd, 2015 07:52 am (UTC)
Мне вторая нравится. По-моему, прекрасный вариант для Бунтаря в офисе - с одной стороны, все в рамках приличия (правда, татуировка видна), с другой - аксессуары и черный лак на ногтях не дают уйти от индивидуальности.

В остальном - как и от предыдущего "До - После" ощущение, что всех одевают по одному шаблону (с вариациями, конечно). Кому-то он идет больше, кому-то меньше, но никому не подчеркивает личность. Подчеркивает "Я тоже девочка" вместо этого. Как бы пол получается важнее индивидуальности.

Подумалось, что написала слишком резко - дополняю. Это МНЕ кажется, что не подчеркивает личность. Насколько я могу сделать выводы о личности по фото. Я вполне могу быть неправа. Тем более, что минимум про первую я знаю, что она настолько довольна осталась, что сама теперь работает стилистом в этой же студии, так что вполне вероятно, что я где-то ошибаюсь. В общем, я никого не хочу обидеть, вот.)

Edited at 2015-11-02 07:57 am (UTC)
hloflo
Nov. 2nd, 2015 08:07 am (UTC)
Я думаю, что все эти женщины остались довольны изменениями, так как дали согласие на демонстрации фотографий в открытом доступе.
(no subject) - olgavolf - Nov. 2nd, 2015 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - flerforsyte - Nov. 2nd, 2015 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - logis_m - Nov. 2nd, 2015 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - hloflo - Nov. 2nd, 2015 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - logis_m - Nov. 2nd, 2015 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - hloflo - Nov. 2nd, 2015 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - logis_m - Nov. 2nd, 2015 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - hloflo - Nov. 2nd, 2015 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - logis_m - Nov. 2nd, 2015 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - eva_nau - Nov. 3rd, 2015 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - logis_m - Nov. 2nd, 2015 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - funtik_n - Nov. 2nd, 2015 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daivabozanski - Nov. 3rd, 2015 01:52 pm (UTC) - Expand
yunayu
Nov. 2nd, 2015 08:00 am (UTC)
У меня вообще бзик такой, что женщины без макияжа для меня красивее, чем с ним, поэтому проекты "До и после" редко радуют. По твоим примерам полностью согласна, что "до" было более цельно и сильно. "После" стало соответствовать понятиям красивости, которые транслирует модная индустрия, но сами женщины потерялись.
hleod
Nov. 2nd, 2015 08:22 am (UTC)
у меня сейчас бзик, что я намного лучше без макияжа - тушь, пудра, бальзам для губ, а если добавляю еще что-то - то просто не я, а какая-то посторонняя тетенька)
(no subject) - yunayu - Nov. 2nd, 2015 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - olalakuzkinamat - Nov. 2nd, 2015 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irina_quebec - Nov. 2nd, 2015 08:23 pm (UTC) - Expand
kookootay
Nov. 2nd, 2015 08:03 am (UTC)
Мне очень понравились герои, которые видны в фотографиях слева. Живые люди и да, чувствуется история за каждым. Про них можно просто сесть и, если не рассказать правду, то сочинить сказку с их участием - легко. На фотографиях слева - не просто картинка. Там я увидела именно уход от себя. Социализацию. Не проявить себя, а создать впечатление. Грустно становится.

Еще дополню. Очень интересно получается, что там, где основную роль на себя берут стилисты, получается бОльшая фигня. А в случаях, где человек учится одевать себя сам, и, особенно, если ему задают вопросы "а что ты хочешь показать" позиция меняется с того или образа к самости. Во всяком случае, я от нескольких обучающихся формированию стиля слышала что-то типа: "Раньше я хотела вот так (напоказ). А теперь мне вообще все равно, что обо мне подумают, и хочу вот так. И офигиваю от этого".

Edited at 2015-11-02 08:09 am (UTC)
scitala
Nov. 2nd, 2015 08:15 am (UTC)
Да, вот если стилист идет от самости и раз за разом спрашивает: Кто ты? Что ты хочешь донести окружающим? Какое впечатление хочешь произвести? - вот тогда получаются истории. В идеале именно после этих историй должны появляться фото "до" и "после". А тут все просто, как мне кажется: стандартный набор "цветотип/тип фигуры" - и получаем красивую, но не очень выразительную картинку. Прям с доски почета.
(no subject) - kookootay - Nov. 2nd, 2015 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - scitala - Nov. 2nd, 2015 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - kookootay - Nov. 2nd, 2015 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - infectedmushrom - Nov. 2nd, 2015 10:38 am (UTC) - Expand
kroshka_ke
Nov. 2nd, 2015 08:23 am (UTC)
Мне кажется практически всех переодевают по принципу "Что вы носили раньше? Вот это? Не носит это больше, носите нечто абстрактно-женственное". Интересно, что я ни разу не видела, чтобы после работы со стилистом стиль человека оставался прежним, просто находились новые интересные решения, гардероб бы дополнялся какими-то вещами в рамках тоже стиля.
Бывает же, что человек имеет свой стиль, который в-принципе ему идет (к примеру бунтарь), но стилист почему-то обязательно переодевает его в нечто романтическое.
Интересно, зачем так делают?
shurishka
Nov. 2nd, 2015 08:37 am (UTC)
Чтобы был разительный контраст.
(no subject) - kroshka_ke - Nov. 2nd, 2015 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - shurishka - Nov. 2nd, 2015 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_ke - Nov. 2nd, 2015 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - shurishka - Nov. 2nd, 2015 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_ke - Nov. 2nd, 2015 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - shurishka - Nov. 2nd, 2015 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - zi_nina - Nov. 2nd, 2015 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_ke - Nov. 2nd, 2015 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - infectedmushrom - Nov. 2nd, 2015 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_ke - Nov. 2nd, 2015 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - infectedmushrom - Nov. 2nd, 2015 01:13 pm (UTC) - Expand
scitala
Nov. 2nd, 2015 08:26 am (UTC)
Первая история самая печальная, вместо загадочной и волнующей в своей закрытости получилась какая-то отчаянная домохозяйка из глянца - никакая и ни о чем. Вместо воина-матери появилась "вон та тетка в красном", а славный малый выглядит как не очень хорошо загримированный "постаревший" персонаж из фильма "Загнанных лошадей пристреливают". В общем, красиво одеться-накраситься - это не значит стать красивой.

Вот, кстати, было бы очень интересно посмотреть правильные "краснодорожечные" варианты архетипов. Ведь любая женщина рано или поздно оказывается в ситуации "надо быть при параде и выглядеть на миллион".
flerforsyte
Nov. 2nd, 2015 08:56 am (UTC)
Да, кстати. Мне поэтому очень давно казалось, что многие женщины в жизни красивые, а на праздники себя портят. Но только благодаря этой серии постов я начала понимать, в чем дело - на праздники-то набор "стандартных" одежд мал, и идет он далеко не всем.
(no subject) - atoti - Nov. 2nd, 2015 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - scitala - Nov. 2nd, 2015 09:08 am (UTC) - Expand
restlos
Nov. 2nd, 2015 08:27 am (UTC)
Да уж, действительно уход от себя, "быть как все", "что люди скажут" - интересно, что вживую говорят? "Ого, какая ты модная" или "Ого, как у тебя глаза заблестели"? Все равно по одной фотографии сложно что-то понять в целом...

Я раньше все хотела устроить себе "женственную-женственную" фотосессию - чтобы с визажистом, с платьями там какими-нибудь крутыми, т.е. переделать себя полностью - но на время. И вот сейчас понимаю, что на фотографиях я буду другим человеком. Я пока не отказалась от этой идеи - посмотреть, что же все-таки получится; но как-то сейчас она утратила свою важность)))
И вот я понимаю по фотографиям - тем, что справа, - что вот тут та же история, хочется себя переделать, чтобы попасть в струю, чтобы быть в чем-то как все, чтобы эти все ахнули)) потому что вот эти все в своей массе не поймут "мумитроллевость" или "славномалость", или "магичность" и т.д., особенно если тебе уже не 20 лет. И развить в себе независимость от чужого мнения.. это очень круто))

Опять же про себя - я обычно ношу что-то такое универсальное, отсылающее более к мужскому, искательско-военное; и вот вчера на разборе один из компаньонов написал, что мужская одежда только подчеркивает женственность. А ведь так и есть, да) вот думаю в эту сторону теперь))
И еще! Я теперь какие-то фильмы не могу смотреть - ну не верю героям, и все тут))) как Агилере в клипе. Эх!.. ну вот куда смотрят при кастинге?..
hloflo
Nov. 2nd, 2015 08:30 am (UTC)
"Я раньше все хотела устроить себе "женственную-женственную" фотосессию - чтобы с визажистом, с платьями там какими-нибудь крутыми, т.е. переделать себя полностью - но на время" - примерять на себя иные роли прекрасно само по себе. Это развивает ролевую гибкость, основу жизненной компетентности в итоге. Быть другим, ставить себя на место другого, играть другого полезное занятие, когда ты четко понимаешь "вот здесь я играю", когда ты выбираешь эту игру.
(no subject) - restlos - Nov. 2nd, 2015 08:51 am (UTC) - Expand
pitropova
Nov. 2nd, 2015 08:28 am (UTC)
Не совсем по теме поста, но вспомнилось - передача "Модный приговор", старый выпуск, еще с Зайцевым.
Жена привела переодеть мужа, он эзотерикой увлекался и одет был очень интересно и нетрадиционно, например, на поясе у него были прикреплены разные камушки-минералы, причем каждый был со смыслом.
В общем, переодевали его, переодевали... в итоге Зайцев сказал - давайте оставим все как было, у вас такой самобытный стиль и он вам так подходит.
hloflo
Nov. 2nd, 2015 08:29 am (UTC)
5 баллов:) Не смотрела эту передачу, но наслышана.
(no subject) - kroshka_ke - Nov. 2nd, 2015 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - julia_friday - Nov. 2nd, 2015 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - amidalla - Nov. 2nd, 2015 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - mariechea - Nov. 2nd, 2015 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - sabi_exter - Nov. 2nd, 2015 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - peppi_d_chulok - Nov. 2nd, 2015 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yunayu - Nov. 2nd, 2015 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - peppi_d_chulok - Nov. 2nd, 2015 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hloflo - Nov. 2nd, 2015 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - peppi_d_chulok - Nov. 2nd, 2015 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sabi_exter - Nov. 2nd, 2015 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sherbul - Nov. 2nd, 2015 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sabi_exter - Nov. 3rd, 2015 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - sherbul - Nov. 3rd, 2015 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pitropova - Nov. 2nd, 2015 12:21 pm (UTC) - Expand
mary_nell
Nov. 2nd, 2015 08:29 am (UTC)

Более менее достоверной, удачной мне кажется та пара до/после где женщина в круглых очках. Просто “после” это не любовник, и кажется даже не попытка его одеть. Ей действительно очень идет отсутствие выреза и новая прическа. Уж точно молодит. И солнечно-желтый. Кажется убрать на полку опекуна и поискать в себе шута это хорошая идея в этом преображении.


И да, конечно основная проблема всех преображений это то что ищут стилисты не человека а сексапильность. Шаблонную, даже банальную. Сильнее всего нелепость этой игры наверное это фото в красном платье. Но думаю именно этого от них просят. “поменяйте меня что бы нравится мужчинам”. Увы и ах, очень сложно в нашем мире поверить в то что противоположному полу интересна цельная личность, история а не гендерные функции. Большинство имеют еще и подтверждающий это опыт. Я вот будучи довольна вполне своими отношениями руками и ногами отпихиваюсь от “нелепых одежд шута” это же не сексуально! Вчера дошила юбку вполне себе развеселую, показала мужу, говорит “смешная”. Ну а у меня паника. Мда.


Но как ни странно именно нахождение своей истории, личности и интересов тем не менее помогают и в личной жизни. Не получится кому то нравится будучи никем или выражая своей внешностью и стилем ничего или страх невостребованности. Проверено!

moribeth
Nov. 2nd, 2015 09:15 am (UTC)
"И да, конечно основная проблема всех преображений это то что ищут стилисты не человека а сексапильность. Шаблонную, даже банальную. "
Я бы уточнила, что это обычно следствие работы российских стилистов. В первых двух фото как-то особо сексапильности нет, там европейский подход. Другой вопрос, что там тоже "уравниловка", просто иного рода.
(no subject) - no4naya_reka - Nov. 2nd, 2015 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mary_nell - Nov. 2nd, 2015 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - funtik_n - Nov. 2nd, 2015 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mary_nell - Jan. 28th, 2016 01:13 pm (UTC) - Expand
anny_key
Nov. 2nd, 2015 08:31 am (UTC)
Мне нравятся истории у pl_yum . Она идет от удобства и органичности самих клиенов.
hloflo
Nov. 2nd, 2015 08:35 am (UTC)
Сто лет-сто зим:) Привет!
А где у нее "До и после"? Там огромный каталог, но я не нашла.
(no subject) - anny_key - Nov. 2nd, 2015 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - anny_key - Nov. 2nd, 2015 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - hloflo - Nov. 2nd, 2015 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - hloflo - Nov. 2nd, 2015 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - anny_key - Nov. 2nd, 2015 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - funtik_n - Nov. 2nd, 2015 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anny_key - Nov. 2nd, 2015 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - hloflo - Nov. 2nd, 2015 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - anny_key - Nov. 2nd, 2015 09:05 am (UTC) - Expand
zi_nina
Nov. 2nd, 2015 08:31 am (UTC)
получается, что люди сами все про себя знают, им просто нужно помочь, раскрыть трансляцию, оформить ее
а их переодевают в кого-то другого
и взгляд убегает с лица на костюм, смотрит не внутрь, через лицо сразу в душу, а на детали поверхности, обертку и блестяшки с макияжем

спасибо вам большое
cafecannelle
Nov. 2nd, 2015 08:34 am (UTC)
Если не сравнивать, а смотреть только "до" или только "после", то под каждый образ можно представить историю. Понять вяжется он или нет с человеком только по фото сложно, это будет только моя фантазия. А, когда фото рядом, то левые мне кажутся более правдивые, несмотря на отсутствие лоска, как на фото справа. Справа - актеры в костюмах. И мне кажется, со временем они все равно "скатятся" в левые колонки.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 216 comments — Leave a comment )

Profile

Хло
hloflo
Хло-Фло

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com