?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На подумать...

Когда в ролевом гардеробе не представлен ярко выраженный Любовник/Эстет.
Фотографии "До и после": работа стилиста с образом, подбор гардероба, прическа, макияж и фотосессия.

Вот такое недоразумение выходит.
Юля-orange_yozhik, вторая девушка - рядом с тобой в типаже, да? Теперь я представляю, что происходит, когда ты с декольте и стан "шелками схваченный":)






Фотографии "До и после" взяты из открытой группы фотостудии в соцсетях.

Comments

( 70 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
yunayu
Oct. 31st, 2015 06:24 am (UTC)
Смотрю-смотрю и не очень мне убедительно. В Эстета только на последней фотке полностью верю.
В первой даме мне больше Маг видится, а из нее няшу в голубеньком сделали. Красиво, но силы маловато, которая на фотке "до" хорошо читается.
Во вторую даму в облике Любовника мне как-то вообще не верится. Из серии, как ты писала про хороших девочек, которые в бунтарей вырядились. Так и эта, хорошая девочка Простодушный вырядилась в вамп. Печалька прям.
Третьей бы тоже можно было Шута-Мага добавить к Любовнику, мне кажеццо.
Круто будет если стилисты начнут работать с архетипами и воплощать их в одежде, чтобы внутренняя история совпадала с внешней.
hloflo
Oct. 31st, 2015 06:36 am (UTC)
Я вообще нигде не вижу удачные образы "После". "Не верю!":)))
висят на сцене в пятом акте
бензопила ведро и ёж
не верю плачет станиславский
пиздёж
(no subject) - yunayu - Oct. 31st, 2015 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - hloflo - Oct. 31st, 2015 06:45 am (UTC) - Expand
Viktoria Kuschenko
Oct. 31st, 2015 06:33 am (UTC)
а что делать?
попытаться сделать повседневный образ более любовниковым?
или оставить Эстета на праздники
singing_myself
Oct. 31st, 2015 06:35 am (UTC)
ну...первые две девушки выглядят ведь лучше, чем до:)
hloflo
Oct. 31st, 2015 06:38 am (UTC)
Не лучше, ухоженней. Но неправдоподобно. Правдоподобнее истории"До", на мой взгляд - бунтарская тема в первом случае и Славный Малый во втором
(no subject) - singing_myself - Oct. 31st, 2015 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaagatha - Oct. 31st, 2015 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - xaxahappy - Oct. 31st, 2015 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - shurishka - Oct. 31st, 2015 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - jet0823 - Nov. 3rd, 2015 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shurishka - Nov. 4th, 2015 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amethisto - Nov. 14th, 2015 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hloflo - Oct. 31st, 2015 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirakostukova - Oct. 31st, 2015 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaagatha - Oct. 31st, 2015 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirakostukova - Oct. 31st, 2015 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ravenstormc - Oct. 31st, 2015 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tantry_juga - Oct. 31st, 2015 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaagatha - Oct. 31st, 2015 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ieshka - Oct. 31st, 2015 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaagatha - Oct. 31st, 2015 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ieshka - Nov. 1st, 2015 11:19 am (UTC) - Expand
piccoloshi
Oct. 31st, 2015 06:54 am (UTC)

Ни одну ж не раскрыли (.первые две вообще очень сильно мимо. Хотя если это игрушка "хочу фотачку меня- не меня", тогда зачОт.

eva_nau
Oct. 31st, 2015 06:54 am (UTC)
Да проблема мне кажется в том, что очень стереотипно представление о "красивости", оно в принципе у многих за рамки любовника не выходит (порой даже и безо всякого эстета, бггг!). Это скучно. Считается, что в любом другом архетипе и как-то не нарядно и не боХато...
ginger_milky
Oct. 31st, 2015 07:33 am (UTC)
плюсую.
все образы подогнали под один стиль. вышло скучно и даже хуже чем было. характеры только сильней запрятали за раскрасом. если первый еще более менее интересно вышло, остальные совсем печаль.
(no subject) - zi_nina - Oct. 31st, 2015 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ryaki - Oct. 31st, 2015 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaagatha - Oct. 31st, 2015 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - hloflo - Oct. 31st, 2015 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaagatha - Oct. 31st, 2015 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - infectedmushrom - Oct. 31st, 2015 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - flerforsyte - Oct. 31st, 2015 09:47 am (UTC) - Expand
flerforsyte
Oct. 31st, 2015 07:23 am (UTC)
Мне третья, в целом, более-менее - по-моему, прическа ей очень идет, кудряшки эти милые такие, прямо как ее лицо.) А вот платье - мимо.
Вторая - ой, как ей лицо-то перекроили макияжем. о_О Я бы и не сразу догадалась, что это та же самая девушка, если бы сверху не было написано, что это "До - После".

При этом, я уверена, что куча народу эти их образы одобрила. Потому что, как мне кажется, это же самый социально одобряемый женский образ.

Вообще, открытым остается вопрос - что же делать, если хочется быть Любовником (или кем-то еще), а образ такой не идет? Грустно смиряться, что не судьба?
Но, наверное, я забегаю вперед - вы писали про школу стиля, наверняка там эта тема будет раскрыта.)
hloflo
Oct. 31st, 2015 09:38 am (UTC)
" что же делать, если хочется быть Любовником (или кем-то еще), а образ такой не идет? " - совершенно точно не рядиться в чужие одежды. Это как "что делать, если хочется быть Харизматичным Лидером/Женщиной-по-Торсунову/Не-интровертом, а я, к сожалению, не он" - не строить из себя Харизматичного Лидера, Женщину по Торсунову и Не-интроверта. Выглядеть это будет неубедительно, а где-то комично.

«Есть два способа самовыражения — аутентичный и стратегический. Аутентичный — показывать то, какой ты на самом деле. Стратегически — изображать кого-то другого с целью получения выгоды. Любой, идущий стратегическим путем рано или поздно обнаруживает, что все те блага, которые у него появляется получает на самом деле не он, а имидж, призрак, который он сам же и сотворил»
Роберт Резник, клинический психолог, основатель Лос-Анжелесского Института Гештальт-терапии
(no subject) - flerforsyte - Oct. 31st, 2015 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - amethisto - Nov. 8th, 2015 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ieshka - Oct. 31st, 2015 08:15 pm (UTC) - Expand
xaxahappy
Oct. 31st, 2015 07:40 am (UTC)
всех как-то под одну гребенку, да? в первой такой бунтарский дух, там бы рваных джинсов и футболок с цепями, да побольше
Это какая-то всеобщая балалайка - практически на все праздники девушки/женщины/бабушки лепят на себя образ Любовник/Эстет
mia_gabrielle
Oct. 31st, 2015 07:41 am (UTC)
Вот у меня как раз любовник хромает на обе ноги и в случае применения всех классических средств вылазит какая-то вульгарщина + добавляется лишний возраст. Самое лучшее проявление любовного эротизма в моем случае - это выбрать вариант одежды правителя и закрыть все, что обычно открывают. ))) Тогда случается такая таинственная и интригующая загадка, манящая и охлажающая неприступностью.

Из приведенных фото больше всего понравилось второе преображение, и я несколько раз перечитала, прежде чем до меня дошло, что это не Юля оранжевый_ежик, а просто девушка похожей внешности. Но не очень любовник получился.
Третьей девушке, кмк, драпировкой добавили лишнего объема, а любовника я не вижу в наряде, может быть макияж и прическа любовно-романтическая.
Последнюю девушку наряд/макияж/свет действительно делают эффектней, но это образ "на выход", а хотелось бы посмотреть на "любовника/эстета" в повседневной одежде.
zi_nina
Oct. 31st, 2015 07:47 am (UTC)
сделали из разных девушек одинаковый манекен с приставными головами, так жаль :(
получилось что нарядили в образ, а не проявили сущность, характер

Edited at 2015-10-31 07:48 am (UTC)
alfia66
Oct. 31st, 2015 07:50 am (UTC)
Красивенько-красивенько... но ой. Первая симпатичная, получилось показать некий шарм, изюминку, если не видеть первую фотку, в которой видна другая история, то пойдет. Вторая и третья - стандартные образы на корпоративы-свадьбы, есть ощущение - девочки, ну зачем это все? Последняя как реклама "у нас открылась новая проститутошная, скидки 30% от мадам".
koshanez
Oct. 31st, 2015 08:06 am (UTC)
к сожалению, очень часто в таких результатах работы стилиста ухоженность принимают за результат и за нею не видят несоответствие выбранного стиля
и кстати, все фотографии "после" подретушированны, что еще больше сбивает с толку
redseagull
Oct. 31st, 2015 08:45 am (UTC)
до чего же эти стилисты все делают однотипно и пошло
suka_san
Oct. 31st, 2015 09:06 am (UTC)
Фрэнк сожрал мой комментарий про образ Кисегач.
suka_san
Oct. 31st, 2015 09:08 am (UTC)
Писала-писала что в начале в Интернах образ был хз какой: при такой резкой внешности, длинном носе и роли не пойми чо. Ну какой она была главврач и любимая такого Быкова?! Очень условная. Щас сменили стрижку, сменили гардероб-и образ получился просто шикарный, несмотря на нос и общую некрасивость. Вот это-да, главврач и женщина)))))))))))
suka_san
Oct. 31st, 2015 09:09 am (UTC)
Третья сверху: ну какие ей бантики? Фото ДО очень классное, а получилась в итоге баба на чайник. Дорого-бохато не всегда хорошо.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 70 comments — Leave a comment )

Profile

Хло
hloflo
Хло-Фло

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com