?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У Алики-rikki_t_tavi прочитала комментарий участника поста-подбора ролевых гардеробов.

"у меня получилось очень неожиданно и интересно для меня. Я всегда стремилась вписать в себя стили вроде Шут, Творец и те два простушечные - и они все на меня ну никак не лезли, приходилось все вещи отдавать и ходить в чем попало. И вот по этим коллажам вышло, что я вообще не смотрюсь в этих 4 стилях, к которым я стремилась, а очень хорошо смотрюсь - в стиле Наставник и Исследователь. И я вспомнила, что самые хорошо сидящие и ощущающиеся на мне вещи у меня всегда были - вот такие приталенные вроде бы строгие штуки, при этом кэжуал и немного необычные, но без придурошных деталей, которых мне вроде бы хотелось. И что те немногие нарядные вещи, которые мне не были противны, тоже были не в стиле Эстет, а в стиле Правитель, который по коллажам мне тоже идет. Я так обалдела, что даже в фейсбук фотки выложила ))"

А у кого еще такие штуки-понимания случились?

Я поняла следующее. Те, кто знают меня лично и по ЖЖ, при анализе 9 фотографий определили меня как Шут+Творец+Простодушный. Причем себя видела примерно также.


Но когда я попросила показать мой коллаж людям, которые знать меня не знали, то результаты были совсем иные.

Ведущая тема: «Помогающая барышня, работа с живыми системами (дети, тело, психика, социальное развитие, музыка)»
«учитель ребёнка главной героини», «Фея-крестная», «няня или добрая фея, спасающая маленьких девочек» «учительница или воспитательница», «Учительница музыки», «учитель музыки в детском саду», «роль барышни помогать кому-то в чем-то», «врач или психолог», «врач», «министр социального развития»
Архетип: Опекун/Наставник

Поддерживающая тема: «Не главный герой»
«Подруга главной героини», «учитель ребёнка главной героини», «Однозначно не бизнес-леди», «Что-то домашнее, что-то не суетливое, не богиня и не героиня», «в Три мушкетёра какая-нибудь хозяйка трактира», «служащий банка»
Архетип: Славный Малый

Оказалось, что те, кто видят меня впервые, определяют меня как-то так:


Это очень интересная калибровка на пути личного самоопределения.
А у вас какие разрывы шаблонов случились?

Comments

( 348 comments — Leave a comment )
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
fridka
Oct. 22nd, 2015 02:33 pm (UTC)
Я - шут по натуре. Люблю и умею веселить компании разного размера и состава. И на работе моя частая должность - шут хозяина. Ну, то есть, зарплату платят как сценаристу, а основная задача - исправлять плохое настроение шефа. Когда слово вставить, когда - стать объектом для сливания всякого. Но на мне шутовские вещи смотрятся как одолженные. Или как с помойки. То есть, не "специально дырка для радости", а "не зашила - ну и дура".

А идет мне, внезапно (при мягкости характера и, скажем вежливо, округлости линий) Воин. И Опекун. И Путешественник. А потом я заметила (Зоркий Сокол начинает и выигрывает), что мои любимые штаны - Воинские, любимое пальто - Наставническое, а любимая куртка - Путешественника. Вот как-то так.

Вот такой я Воин:
3
Путешественник
4
Наставник
7
eva_nau
Oct. 22nd, 2015 02:37 pm (UTC)
Кстати Наставник - очень даже!
(no subject) - hloflo - Oct. 22nd, 2015 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Oct. 22nd, 2015 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hloflo - Oct. 22nd, 2015 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Oct. 22nd, 2015 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hloflo - Oct. 22nd, 2015 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Oct. 22nd, 2015 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mona_silan - Oct. 22nd, 2015 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Oct. 22nd, 2015 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sonyasone4ka - Oct. 22nd, 2015 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Oct. 22nd, 2015 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suka_san - Oct. 22nd, 2015 02:55 pm (UTC) - Expand
flerforsyte
Oct. 22nd, 2015 02:34 pm (UTC)
Я сама увидела в первую очередь Мага, Наставника и Философа. Искатель еще более-менее понравился.
Здесь в комментариях меня дружно заставили обратить внимание на Любовника и Правителя, причем Любовника-то я вообще вычеркнула сразу же, и даже в пост не загружала. А Мага в комментах даже не упомянули, что характерно.
Тут я поняла, что запуталась и пошла истязать брата. Мне однозначно было заявлено, что "ОЧЕНЬ Любовник и Маг, и Наставник тоже хорошо, а вот Философ более-менее, но не айс". Подруги подтвердили Любовника, Мага и Наставника.

Короче, те, кто знает меня лично, сразу тычут в Мага и Наставника. Незнакомые отметили Правителя, интересно.
А в Любовника тычут вообще все, и знакомые, и незнакомые, и для меня это самое странное, потому что я себя в этом образе ну вообще не вижу. И вот вещи, представленные в коллаже, мне не нравятся, и Барбру Стрейзанд вы тут в пример приводили в образах Любовника, в которых она нелепо выглядит, а мне кажется, что эта одежда сама по себе нелепо выглядит, и в ней бы кто угодно нелепо смотрелся. Короче, странное здесь для меня что-то.

Попыталась вякнуть своим про Искателя, меня решительно парировали: "Ты слишком нежная для этого!". Я?
hloflo
Oct. 22nd, 2015 02:38 pm (UTC)
:))) В образах Любовника из Стрейзанд Любовники выглядели бы очень соблазнительно:)
(no subject) - flerforsyte - Oct. 22nd, 2015 02:53 pm (UTC) - Expand
eva_nau
Oct. 22nd, 2015 02:35 pm (UTC)
у меня не разрыв, а смычка)), потому что у меня есть талантливый муж, который увлекается фотографией в её арт-смысле и разрезе и видит людей и одежду на них совершенно необычным и непривычным для многих образом. При этом он обожает придумывать и выбирать одежду мне. Так вот - мы вечно с ним спорили, потому что мечтала быть длинной тощей богемной девой, которая почти босая, с длинными волосами и в развевающихся юбках в мелкий цветочек парит в см от земли. Он же во-первых любит когда я короткт стригусь и вечно банит все богемные шмотки, которые я пытаюсь надеть... все эти балахоны-сиротские платьица и тп. Часто тащит мне в примерочную вещи именно из Наставника (Ральф Лорен - весь мой)), Правителя или Героя. Искатель - тоже да. Ну вот выходит и по коллажам примерно тот же расклад. =)
hloflo
Oct. 22nd, 2015 02:39 pm (UTC)
Муж - золото:)
(no subject) - lacrilion - Oct. 22nd, 2015 02:41 pm (UTC) - Expand
а что же с девой? - cinem_a - Oct. 22nd, 2015 05:16 pm (UTC) - Expand
Re: а что же с девой? - eva_nau - Oct. 22nd, 2015 05:35 pm (UTC) - Expand
Re: а что же с девой?-2 - cinem_a - Oct. 22nd, 2015 05:46 pm (UTC) - Expand
Re: а что же с девой?-2 - eva_nau - Oct. 23rd, 2015 06:05 am (UTC) - Expand
Re:турбулентность - cinem_a - Oct. 23rd, 2015 07:02 am (UTC) - Expand
Re: турбулентность - eva_nau - Oct. 23rd, 2015 10:44 am (UTC) - Expand
Re: турбулентность - cinem_a - Oct. 23rd, 2015 11:09 am (UTC) - Expand
Re: а что же с девой?-2 - orange_yozhik - Oct. 23rd, 2015 07:53 am (UTC) - Expand
Re: а что же с девой?-2 - cinem_a - Oct. 23rd, 2015 08:11 am (UTC) - Expand
Re: а что же с девой?-2 - orange_yozhik - Oct. 23rd, 2015 08:35 am (UTC) - Expand
Re: а что же с девой?-2 - cinem_a - Oct. 23rd, 2015 10:36 am (UTC) - Expand
Re: а что же с девой?-2 - orange_yozhik - Oct. 23rd, 2015 12:19 pm (UTC) - Expand
Re: а что же с девой?-2 - cinem_a - Oct. 23rd, 2015 12:44 pm (UTC) - Expand
Re: а что же с девой?-2 - orange_yozhik - Oct. 23rd, 2015 12:48 pm (UTC) - Expand
Re: а что же с девой?-2 - cinem_a - Oct. 23rd, 2015 12:50 pm (UTC) - Expand
Re: а что же с девой?-2 - orange_yozhik - Oct. 23rd, 2015 12:20 pm (UTC) - Expand
Re: а что же с девой?-2 - cinem_a - Oct. 23rd, 2015 12:47 pm (UTC) - Expand
Re: а что же с девой?-2 - eva_nau - Oct. 23rd, 2015 10:31 am (UTC) - Expand
Re: а что же с девой?-2 - orange_yozhik - Oct. 23rd, 2015 12:53 pm (UTC) - Expand
Re: а что же с девой?-2 - eva_nau - Oct. 23rd, 2015 07:44 pm (UTC) - Expand
sabi_exter
Oct. 22nd, 2015 02:35 pm (UTC)
На мой незамутненный знакомством с вами взгляд последний коллаж действительно очень гармоничный.

Я была удивлена "исследователю" в своем случае. Всегда считала, что кажусь совсем не деятельной, а стабильной.
hloflo
Oct. 22nd, 2015 02:39 pm (UTC)
Многие увидели Искателя?
(no subject) - sabi_exter - Oct. 22nd, 2015 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hloflo - Oct. 22nd, 2015 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sabi_exter - Oct. 22nd, 2015 03:03 pm (UTC) - Expand
lady_tiana
Oct. 22nd, 2015 02:50 pm (UTC)
Знаешь, у меня весь последний месяц сплошняком рвутся шаблоны и открытия валят косяком. Я себя всю жизнь видела такой помесью Бунтаря и Шута, хотя иногда очень хотелось рюшечек, оборочек и всякого такого Простодушного стиля. И Шута во мне видели на обеих играх в коллажи, хотя в последний раз Правитель начал явно просматриваться тоже.

А вот тебе комменты с трех онлайн видео-мастер-классов, которые я провела за две последние недели. "Уютная атмосфера", "Как дома на кухне посидели", "Тепло и душевно", "Очень комфортно" "Зажигающая и поддерживающая атмосфера". Как результат - одна из просто любопытствующих слушательниц уже у меня в личном коучинге, плюс сформировался "фан-клуб" буквально на ровном месте.

При этом предыдущий МК полтора месяца назад я проводила из имиджа классической Наставницы, в платье, на каблуках, с укладкой. И мне было дискомфортно, и аудитория осталась довольно холодной. Последние вебинары вела в джинсах с футболкой или простецким свитерком, вихрастая... И как же мне самой было комфортно и легко. :)

И еще забавный момент. По фотографиям Любовник не отозвался вообще ни у кого. А в жизни количество джентльменов, пытающихся добиться благосклонности, пошло на далеко не первый десяток. Самый свежий претендент младше меня аж на 12 лет. :)

Вот теперь сижу и думаю, это у меня Шут так удачно под Своего парня умеет мимикрировать, или я просто эту ипостась редко наружу выпускаю? Но у меня сейчас все выпендрежные (именно шутовские) штуки из гардероба вылетели, мне в них некомфортно. Осталась классика, джинсы и т.п. Правда, польты, бижутерия и аксессуары для дамской сумки (авторские, собственного изготовления) ОЧЕНЬ нетривиальные. Впрочем, как и парфюм. :)

Edited at 2015-10-22 02:53 pm (UTC)
hloflo
Oct. 22nd, 2015 02:57 pm (UTC)
У тебя Шут явный, но в обнимку с Правителем - ядреный микс!
(no subject) - lady_tiana - Oct. 22nd, 2015 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sonyasone4ka - Oct. 22nd, 2015 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_tiana - Oct. 22nd, 2015 05:07 pm (UTC) - Expand
feya_karbofos
Oct. 22nd, 2015 02:52 pm (UTC)
Спасибо Вам огромное за игру с ролевыми гардеробами и весь блог! Сама про Вас узнала от Алики, перешла вчера по ссылке и, кажется, мне хочется у Вас в блоге поселиться)) Очень много интересного.

Тот коллаж, как Вас представляют незнакомые, мне тоже кажется очень гармоничным со внешностью!

А из моих разрывов шаблонов - я поняла, что пытаюсь быть более простой, ограничиваю себя и чувствую себя в этом неуютно. По своим коллажам определила себя как Философа и, может быть, Славного Малого. Опросила трех знакомых, одна из них видит Философа, две других - Философ/Простодушный и Славный Малый/Простодушный. Мне некомфортно в одежде Простодушного, мне некомфортно быть простой и покладистой для окружающих. Смелости как будто не хватает. Славным Малым - комфортнее, но только при выездах за город с кострами и палатками.
Здесь, в игре, очень удивилась, когда меня увидели в образах Эстета и Искателя. Думаю теперь примерить эти образы на себя в реальности.

Edited at 2015-10-22 02:54 pm (UTC)
hloflo
Oct. 22nd, 2015 02:58 pm (UTC)
Да, очень бодрит мониторинг мнений не связанных с нами знакомством людей:) Много поводов на подумать
sos_1999
Oct. 22nd, 2015 02:54 pm (UTC)
Я всегда себя ощущала правителем)) и так и выглядела: гордая и непреступная.
Большинство комментаторов определили меня как Мага и Правителя.
Магом я себя вообще не вижу, четно говоря, не понимаю, что это и как это едят.
Но, что самое интересное, что стоит мне надеть джинсы и мужскую драную клетчатую рубаху - меня засыпают комплиментами, как женщины так и мужчины.

hloflo
Oct. 22nd, 2015 02:59 pm (UTC)
"стоит мне надеть джинсы и мужскую драную клетчатую рубаху" - сам Правитель снизошел до нас! :)))
(no subject) - rainbow_citizen - Oct. 22nd, 2015 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irinitsa - Oct. 22nd, 2015 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ravenstormc - Oct. 22nd, 2015 09:15 pm (UTC) - Expand
suka_san
Oct. 22nd, 2015 02:54 pm (UTC)
Я вот тоже тебя во второй вариант бы записала. У меня разрывы такие: всвязи с работой раньше была эстет. Мимо и мимо. Здесь необычно, что многие записали в мага-будем посмотреть.
hloflo
Oct. 22nd, 2015 03:02 pm (UTC)
Да, мне тоже Маг откликался у тебя
(no subject) - suka_san - Oct. 22nd, 2015 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hloflo - Oct. 22nd, 2015 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suka_san - Oct. 22nd, 2015 03:16 pm (UTC) - Expand
daralian
Oct. 22nd, 2015 03:00 pm (UTC)
Я сделала все 9 (http://daralian.livejournal.com/410219.html) и пока не знаю даже как переваривать. Народ меня куда только не относил. И если часть в себе я вижу хотя бы, то вот мага и правителя ну ни капли нет, как мне кажется. В общем пока в раздумьях, но понравилось очень))
hloflo
Oct. 22nd, 2015 03:04 pm (UTC)
Творец и Любовник мне откликнулись
(no subject) - daralian - Oct. 22nd, 2015 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suka_san - Oct. 22nd, 2015 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daralian - Oct. 22nd, 2015 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suka_san - Oct. 22nd, 2015 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suka_san - Oct. 22nd, 2015 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suka_san - Oct. 22nd, 2015 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arimotozuka - Oct. 22nd, 2015 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daralian - Oct. 23rd, 2015 03:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - arimotozuka - Oct. 23rd, 2015 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sonyasone4ka - Oct. 22nd, 2015 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daralian - Oct. 23rd, 2015 03:05 am (UTC) - Expand
elinelisky
Oct. 22nd, 2015 03:08 pm (UTC)
"Ой, доктор, у меня все сломалося!" Я себя считала всегда гибридом шута и славного малого. В самом романтичном настрое - простодушное дитя, увлечение аниме способствовало. А люди совсем другое увидели: опекун-творец-философ-эстет ( по частоте упоминания). Пересмотрела гардероб: сумочки все от творца, пальто - наставника, шарфы любимейшие и летний многослойный верх - от философа. А вот вместе все равно не могу собрать полный образ. Слишком серьезный он для меня кажется.)
sonyasone4ka
Oct. 22nd, 2015 04:59 pm (UTC)
во-во-во! Мне когда Правителя показали, я тоже отнекивалась - я? Да что вы! Это слишком для меня. Но в душе льстит))
(no subject) - elinelisky - Oct. 22nd, 2015 06:35 pm (UTC) - Expand
kite_channel
Oct. 22nd, 2015 03:11 pm (UTC)
Я по жизни транслирую Славного малого и Воина немного, и по одежде- клетчатые рубашки, джинсы, уютные свитерки, при этом - берцы, камуфляжные штаны, грубые туфли, кожанка, сдержанность цветов и силуэтов. Когда играла в музыкальной группе, на сцене транслировала что-то вроде Любовника-Шута - "ах-какую-дурочку" с чулочками, шляпками и перчатками) Причём чувствовала себя на удивление комфортно)))
А тут в компаньонаже с коллажем лиц другими считался в основном Мудрец, как база, да и в коллажах с одеждой он лёг лучше всех, на не искажённое макияжами-причёсками лицо)) И внезапно мне понравилось, как звучит Искатель, не упомянутый в прошлый раз никем... Правда в этом я на компаньонаж не успела, отбирала сама и учитывала мнение благоверного...
Так что очень жду подробностей о Мудреце))


Edited at 2015-10-22 03:12 pm (UTC)
hloflo
Oct. 22nd, 2015 03:13 pm (UTC)
Да, Мудрец хорош:)
yaagatha
Oct. 22nd, 2015 03:23 pm (UTC)
и я сделала все 9 - https://www.flickr.com/photos/80768120@N05/21764598974/in/album-72157659413424131/
мне нравится простодушный, мудрец и творец. и еще отзывается наставник и - к моему удивлению! - искатель.

спросила у мужа и сына - увы, оба сказали, что мне ВСЁ не идёт :(
разве что на простодушного сын сказал, что я такое и ношу.
и что думать?
hloflo
Oct. 22nd, 2015 03:25 pm (UTC)
Вижу творца и бунтаря:)
(no subject) - yaagatha - Oct. 22nd, 2015 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hloflo - Oct. 22nd, 2015 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaagatha - Oct. 22nd, 2015 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daralian - Oct. 23rd, 2015 01:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaagatha - Oct. 23rd, 2015 06:44 am (UTC) - Expand
an_kl
Oct. 22nd, 2015 03:26 pm (UTC)
Я всю жизнь одеваюсь, как славный малый. Никаких других вариантов у меня в гадеробе нет и никогда не было.
Вот какой я славный малый, да



А по коллажам получается, что я искатель + мудрец. В искателя попадание стопроцентное. Только я пока не очень представляю, как это на практике реализовывать
yaagatha
Oct. 22nd, 2015 03:27 pm (UTC)
я Вас помню - точно искатель!
(no subject) - an_kl - Oct. 22nd, 2015 03:48 pm (UTC) - Expand
yunayu
Oct. 22nd, 2015 03:29 pm (UTC)
Мне оказалось проще действовать методом исключения. Шут, Творец, Бунтарь и Свой парень вообще не мое.
Опекун, Маг, Правитель - ок. Любовник и Искатель тоже неплохо. С Воином непонятно, на 9 фотках во мне его видно, но на коллаже не особо.

Мне вот интересно, что многие во мне видят женское-женское (первозданное, дикое, мать-сыра-земля, лесная колдунья и т.п.) это вот к какому архетипу отнести? Любовник?
pussy_ca_at
Oct. 22nd, 2015 04:14 pm (UTC)
Наставник плюс маг, имхо
(no subject) - rainbow_citizen - Oct. 22nd, 2015 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daralian - Oct. 23rd, 2015 01:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - hloflo - Oct. 23rd, 2015 02:09 am (UTC) - Expand
launeregen
Oct. 22nd, 2015 03:37 pm (UTC)
Удивило большое количество силовых архетипов и выбившийся в лидеры Герой. Я себе казалась более славной и слабой.
Наконец-то с чистой совестью можно избавиться от всех тонких аморфных вещей и собрать броню воина!

Edited at 2015-10-22 04:04 pm (UTC)
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 348 comments — Leave a comment )

Profile

Хло
hloflo
Хло-Фло

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com