?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Арт-терапевт Марина Владимирова-Крюкова написала по следам вчерашнего разбора ролевых гардеробов "отличное высвечивание "слепой зоны" этот компаньонаж".

«Окно Джогари»


Выводы участницы вчерашнего разбора iz_rebra
"поучаствовала в игре у хло. и самое необычное оказалось в процессе. другие женщины выразили своё впечатление обо мне, и оно каким-то образом совпало с моими самыми тайными желаниями относительно себя.

то есть, моя первая реакция была - дааа.. было бы хорошооо быть такой на сааамом деееле..
но алё! если они видят, значит я УЖЕ такая и есть на самом деле?
логично, но не укладывается.
почему-то у меня в этом место разрыв.

и вторая реакция - дааа.. я бы моглааа быть такой на 100%, но обстояааательства..
хотя эти мои "обстоятельства" - это законы и правила, придуманные мной самой для себя самой.

всё как обычно, ничто нас не держит, кроме собственных цепей".


Что я наблюдала бессчетное количество раз на своих проектах: нашему глубинному центру, внутреннему Я, внутреннему независимому агенту, владельцу балагана - называйте, как хотите - откуда-то известен изначальный замысел, предназначение, концепция той личности, какой нам предстоит в идеале стать. И наш внутренний агент бесконечно телеграфирует и использует все возможные способы, чтобы его сообщения были услышаны этим непонятливым биоскафандром, мать его итить. Даже на лице уже пропечатал открытым текстом!

Comments

( 101 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
mia_gabrielle
Sep. 30th, 2015 05:17 am (UTC)
Обалдеть! Вчера не было возможности до конца отслеживать добавившиеся коллажи и комментарии, а сейчас глянула - огого! - почти три тысячи комментариев на девяти страницах. :)

У меня мысли совершенно созвучные с автором цитаты "дааа.. было бы хорошооо быть такой на сааамом деееле..но алё! если они видят, значит я УЖЕ такая и есть на самом деле?"
Где тут очередь за княжеством? )))

Действительно потрясающий компаньонаж получился, но вот что мне показалось интересным: одни лица мне рассказывали о себе истории, другие нет. Можно, конечно, поднапрячься и выдумать что-то, но это уже не то. И вот мне интересно, нет ли в этих говорящих лицах отражения каких-то частей меня, составных моей личности? - как бы задаю себе вопрос и себе же отвечаю утвердительно. )))) Так что это тоже можно считать самодиагностикой ролевого гардероба.
nelli_gvin
Sep. 30th, 2015 05:23 am (UTC)
Ага, тоже такое отметила. На некоторых смотришь и сразу образ в голове. А на других приходится поднапрячься:)
Еще заметила, что у некоторых на коллажах ну абсолютно разные люди, а у некоторых статичное изображение, хотя прическа-макияж-одежда разные.
(no subject) - orange_yozhik - Sep. 30th, 2015 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - hloflo - Sep. 30th, 2015 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - mia_gabrielle - Sep. 30th, 2015 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - gold_leaf - Sep. 30th, 2015 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hloflo - Sep. 30th, 2015 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gold_leaf - Sep. 30th, 2015 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hloflo - Sep. 30th, 2015 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gold_leaf - Sep. 30th, 2015 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gold_leaf - Sep. 30th, 2015 01:39 pm (UTC) - Expand
lubluana
Sep. 30th, 2015 05:22 am (UTC)
Вообще было очень круто) В каждом высказывании было какое-то попадание. Интересно, что многие отметили изящество, для меня не очень очевидное.Только одно сравнение вызвало недоумение, где Коломбину увидели, ибо с юмором у меня совсем беда))
autumn_flavour
Sep. 30th, 2015 05:33 am (UTC)
Коломбина - это не обязательно про юмор, имхо. Может быть, это было скорее в духе "Коломбине дозволено все" Трускиновской?
(no subject) - lubluana - Sep. 30th, 2015 05:48 am (UTC) - Expand
Может, речь не о том, но... - vesena19 - Sep. 30th, 2015 07:40 am (UTC) - Expand
autumn_flavour
Sep. 30th, 2015 05:32 am (UTC)
Я участвовала в игре с совершенно определенной целью: я знаю, какой я хочу и стараюсь быть, но мне очень хотелось узнать, как я выгляжу со стороны, так или как-то по другому. И меня глубоко поразило то, что на мне все желаемое, все, к чему я стремлюсь, написано большими буквами, причем не только личные свойства (это бы еще объяснимо, тут как в анекдоте - умищще-то не спрячешь!), но и вообще все, вплоть до того, где я живу и какая у меня семья. Несмотря на то, что каждый комментатор, безусловно, интерпретирует увиденное на свой лад, через собственные фильтры и собственную личность, все равно количество попаданий ошеломляет.
hloflo
Sep. 30th, 2015 06:14 am (UTC)
У Вас очень сильная внешность, очень четкая история сразу рисуется
eva_nau
Sep. 30th, 2015 05:35 am (UTC)
я вчера ухохатывалась над такой цепочкой мыслей в голове:

" Бунтарь? Ну нет, никакой я не Бунтарь! И вообще - мне это всё не подходит, мне нужны Актриса и Воин... Блин, точняк - Бунтарь!!!"
))))
hloflo
Sep. 30th, 2015 06:15 am (UTC)
Все бунтари сразу бунтуют "я не бунтарь!":)
(no subject) - shurishka - Sep. 30th, 2015 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - irina_quebec - Sep. 30th, 2015 09:02 pm (UTC) - Expand
minherc_1977
Sep. 30th, 2015 05:57 am (UTC)
я тебе больше скажу
летом на встрече выпускников (спустя 21 год ггг) одним из самых больших удивлений было то, что я еще не написала книгу
я много думала над этим
и пришла примерно к тому же, что говорил Терри наш Пратчетт
Дети часто делают невозможное потому, что они НЕ ЗНАЮТ что это невозможно
вот и мои одноклассники не знали. ни о том, как я живу, на что угрохала 21 год
просто не знали. просто верили
и надо сказать, я надеюсь, что и вчерашняя игра, где меня назвали писателем на отдыхе (сафари)), и эта слепая вера в конце концов помогут мне гораздо проще относиться к быту и наконец расправить крылья
спасибо за игру ))
hloflo
Sep. 30th, 2015 06:15 am (UTC)
Re: я тебе больше скажу
Удачи!
minherc_1977
Sep. 30th, 2015 06:02 am (UTC)
и да
очень четко прослеживвается оценка другими именно по слепой зоне (фото 3,6,9 если я правильно понимаю окно Джлгари)

Edited at 2015-09-30 06:03 am (UTC)
ksenos_maga
Sep. 30th, 2015 06:08 am (UTC)
я плачу второй день - хочу быть такой, как меня описали ))
столько интересных наблюдений, мыслей, пересечений..
Спасибо, Хло, за эту спонтанную волшебную игру открытий!
hloflo
Sep. 30th, 2015 06:10 am (UTC)
Ахаха:))) Если тебя так видят, то не отказывай себе ни в чем. Себя не одобряет, когда ей отказывают:)
orange_yozhik
Sep. 30th, 2015 06:21 am (UTC)
Я как-то немножко в смешанных чувствах осталась, поскольку, судя по комментариям, на лице у меня написано "счастливый человек, рядом с которым хорошо" и в общем все.
И там совсем не написано, что я вдохновенный вечный студент, хороший аналитик, выносливый путешественник, обожатель наук и технологий, чудак, одиночка, ученый-любитель, феминистка и т.п.
При том, что я и правда счастливый человек, и рядом со мной, наверно, действительно хорошо, но это только одно из моих свойств, и для меня и моего окружения не самое главное (в нашей семье я вообще самая бука и зануда).
orange_yozhik
Sep. 30th, 2015 06:35 am (UTC)
С другой стороны, разглядывая чужие фото, с удивлением обнаружила, что далеко не все, а прямо скажем немногие, на половине фотографий заходятся от смеха, а на другой половине собираются захохотать прям вот сейчас.
На контрасте с другими, конечно, про себя тоже кое-что понимаешь, хм...
(no subject) - hloflo - Sep. 30th, 2015 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - orange_yozhik - Sep. 30th, 2015 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - suka_san - Sep. 30th, 2015 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - orange_yozhik - Sep. 30th, 2015 07:50 am (UTC) - Expand
irbisa
Sep. 30th, 2015 06:32 am (UTC)
Интересно, куда попадает то, что видят окружающие, хотя его на самом деле не существует глубже поверхности? :)
hloflo
Sep. 30th, 2015 07:19 am (UTC)
" хотя его на самом деле не существует глубже поверхности?"
Поверхность - это лишь наружная сторона того, что внутри
(no subject) - irbisa - Sep. 30th, 2015 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - hloflo - Sep. 30th, 2015 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - irbisa - Sep. 30th, 2015 07:38 am (UTC) - Expand
v_raserei
Sep. 30th, 2015 06:39 am (UTC)
Добавлю немного к разногласиям с тем, что видят окружающие:

Нет, ну я, конечно, знаю, что мне пойдет такой образ. Если замереть и не двигаться, молчать и вообще. Просто для фотографии. И мне нравится и хочется так. А в жизни - неее, вы что. Я кривое и косое, из меня такой красоты не выйдет, если я попытаюсь в этом жить, образ рухнет в первые 30 секунд.
Как рухнет, от чего и в чем это будет выражаться - не известно, но паника же! А потом вдруг вспоминаешь, что часть выставленных фотографий вообще-то - случайные кадры, и именно в них проявляется та самая роль.

В общем, огромное вам спасибо за такую игру - было круто! =)
elinelisky
Sep. 30th, 2015 06:42 am (UTC)
Было очень интересно. Я и сама увидела себя с другой стороны на общем фоне. И поняла, что совсем иначе себя представляю внутри, мало стыкуется с тем, что на выходе, надо бы как-то привести себя в целое состояние. Спасибо за игру. )
aspasiaroma
Sep. 30th, 2015 07:18 am (UTC)
но алё! если они видят, значит я УЖЕ такая и есть на самом деле?


Цитата

Да, думают, что так.
eva_whit
Sep. 30th, 2015 08:08 am (UTC)
возможно так, а может и нет..может другие видят только хорошие предпосылки к чему-то, которым еще предстоит вызреть и реализоваться..а может и правда образ очень цельный, но тогда человек итак знает какое впечатление производит,.. или?
(no subject) - aspasiaroma - Sep. 30th, 2015 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - eva_whit - Sep. 30th, 2015 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - aspasiaroma - Sep. 30th, 2015 08:59 am (UTC) - Expand
okolo_okeana
Sep. 30th, 2015 07:28 am (UTC)
с ума сойти! вчера был такой вечер инсайтов по следам твоей игры, Валя!!!
и правда - самые тайные желания и стремления так явно написаны, что глядя мельком в зеркало ты их и не замечаешь....
я читала про приключения, про приезд в Сибирь на исследования, про путешествия с фотоаппаратом и игру в карты, про острый язык, про объединение мира добротой и ветер странствий! и мне чувствовалось сразу, что вот оно - счастье, и вот она Я, и почему это я этим не занимаюсь каждый день )
и это было так чудесно и завораживающе - хотелось петь и скакать!!!
сегодня на глаза попалась запись на курсы спелеологов )))))

и еще - получается, что видно снаружи вообще все, даже тяга к переездам в "дикие" места, т.е., это уже не личное, а жизненные события... чудеса )))))

отдельно хочу сказать - посмотрела все посты, до чего прекрасные и такие разные лица!!!

Edited at 2015-09-30 07:44 am (UTC)
tantry_juga
Sep. 30th, 2015 07:34 am (UTC)
Мне у вас режиссером всегда быть интереснее, чем говорить/слушать о себе любимой. Большая редкость для моего видавшего виды эго ) Спасибо!

Но я была удивлена, потрясена и обескуражена, как в моих, честно обрезанных по самый подбородок фотографиях, можно было увидеть архетип исследователя. Вообще не понимаю.

Впрочем, как получилось определить профессию тренер в фотографиях замечательной Ольги, я понимаю еще меньше.

Магия какая-то.
lamia_venomari
Sep. 30th, 2015 07:38 am (UTC)
очень здорово было поучаствовать, столько интересных лиц! и мне дико понравились все роли, которые мне предложили :) значит, всё-таки я себя правильно вижу, слышу, ощущаю и выражаю. и какой же это кайф! спасибо, Хло!
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 101 comments — Leave a comment )

Profile

Хло
hloflo
Хло-Фло

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com